СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 этап. Выбор темы проекта. Планирование проектной деятельности по этапам. Сбор. изучение и обработка информации по теме проекта. 2 этап. Поиск оптимального решения задачи проекта. Составление плана практической реализации проекта. подбор необходимых материалов. инструментов и оборудования. Организация различных видов образовательной деятельности 3 этап. Оценка качества выполнения проекта. Анализ результатов выполнения проекта. О ...
24.03.2022 14:03 218
Результатом систематического применения технологии проблемного обучения являются: -формирование предметной компетентности; -развитие познавательной деятельности. самостоятельности и мышления; -формирование хороших. стабильных знаний предмета; -формирование творческих способностей. ...
24.03.2022 14:01 353
Качество усвоения предмета можно обеспечить технологией уровневой дифференциации. Уровень общеобразовательной подготовки постепенно поднимается до уровня повышенной подготовки или углубленного изучения предмета. Для оценки успехов, обучающихся определяется, как усвоено содержание: на уровне воспроизведения фактов, их реконструирования или на вариативном уровне (уровне мыслительных операций). Для повторения и закрепления изученного материала подбираю разноуровневые задания, на занятиях решаю с ...
24.03.2022 13:53 140
Результатом использования технологии являются: -расширение кругозора обучающихся (используется материал из разных информационных источников); -формирование творческой деятельности обучающихся, что в свою очередь ведёт к повышению качества знаний; -активизация познавательной деятельности обучающихся – получение большей информации за меньшее время. ...
24.03.2022 13:51 278
Пояснительная записка. 1. Практическая (самостоятельная) работа рассчитана на. минут. 2. Работа включает в себя. варианта (выбор варианта осуществляется преподавателем), запрещается использование справочного материала, телефонов и пр., для расчетов можно использовать калькулятор. 3. В каждом варианте содержится 5 задач, за решение начисляется соответствующее количество баллов (если задача решена, верно, и соблюдены все нормы при ее оформлении, см. п.4). ...
Категория: Физика
17.02.2022 11:11 285