СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

домашнее задание

Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержаниемЛогопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием

Тема «Профессии» Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: продавец (кассир), врач, дворник, повар, воспитатель, учитель, почтальон, шофер (водитель), контролер, кондуктор, швея, парикмахер, письма, журнал, пассажир, покупатель, пациент, больница, школа, детский сад, магазин, касса, весы, иголка, градусник (термометр), шпатель, кастрюли, нож, ножницы, иголка, нитки и д ...
21.03.2024 09:10 64
ТЕМА «ИГРУШКИ» Дети должны знать: названия игрушек; чем одна игрушка отличается от другой; как играть той или иной игрушкой; из каких деталей состоит игрушка, из какого материала она сделана. Расширение словарного запаса детей: названия: мяч, кукла, кубики, мишка, машина, собачка, пирамидка, юла, матрешка (названия ...
09.02.2024 10:54 51
«Животные холодных стран» 1. Спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, чем они питаются. 2. Загадки Сев на ледяную глыбу, Я ловлю на завтрак рыбу. Белоснежным я слыву И на Севере живу. А таежный бурый брат Меду и мал ...
31.01.2024 08:50 103
Лексическая тема: «Животные жарких стран» Задание 1. Игра «Подбери признак» Тигр – рыжий, хищный, полосатый, … Жираф – высокий, пятнистый, с длинной шеей, … ...
31.01.2024 08:48 73
ТЕМА "ТРАНСПОРТ" ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРЕДМЕТЫ: машина, транспорт, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, водитель, пилот, капитан, правила дорожного движения, гараж, стоянка, остановка, тротуар, рельсы, дорога, ракета, контролер, кондуктор, вокзал, аэропорт, порт, пристань, аэродром, колесо, руль, дверца, стекло, фары, капот, багажник, насос, шофер, катер, билет, рельсы, шпалы, ракета, электричка, сам ...
31.01.2024 08:45 67
Тема: Правила дорожного движения. Словарь: светофор, переход, пешеход, водитель, переходить, переводить, соблюдать, красный, жёлтый, зелёный, опасный, дорожный. 1. Выучить наизусть стихотворение: Светофор нас в гости ждёт. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный - нет пути. Красный свет- нельзя идти. Жёлтый свет- не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. ...
11.01.2024 11:03 68
Зима. Зимние забавы Рекомендации для родителей: вспомните признаки зимы. Спросите у ребенка, какого цвета снег. Какой снег? он холодный, мокрый, липкий, пушистый. Напомните ребенку, в какие зимние игры можно играть на улице, на чем кататься, что лепить. Словарь: Предметы: зима, снег, снежинка, пурга, метель, лёд, сосульки, холод, снегопад, мороз, холод, ветер, узор, иней, метель, стужа, вьюга. За ...
05.12.2023 09:49 62
м Лексическая тема: «Мебель» Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; ...
01.12.2023 11:22 50
Загадки. а. Косолапый и большой Спит в берлоге он зимой, Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто мне назовёт? (Медведь) б. Зимой беленький, летом серенький, Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц) в.Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный? (Волк) г ...
26.11.2023 19:25 70
Тема: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Расска­зать, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные». 2. Упражнение: «Что у кого?»: Покажи по картинкам и назови части тела домашних животных. У коровы — рога,.У лошади — грива,… У свиньи & ...
16.11.2023 09:42 62

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!