СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

домашнее задание

Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержаниемЛогопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление у детей в домашних условиях тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на занятиях по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения, то есть по всем направлениям развития речи, предусмотренным программным содержанием

1. Словарь по теме. Существительные: фрукт, яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, персик, абрикос; сад, урожай; де­рево, ветки; вода, полив; компот, варенье, сок и т.д. Признаки: кислый, сладкий, сочный (на вкус); зелёный, красный, жёлтый, оранжевый (цвет); круглая, овальная, треугольная (форма); ...
27.10.2022 10:04 257
Тема: Овощи. 1. Родителям рекомендуется: - Спросить у ребенка, какие он знает овощи, где и как они растут; - Повторить обобщающее слово «Овощи»; ...
18.10.2022 09:38 110
«Грибы» 1. Уточнить, какие съедобные грибы знает ребенок (белые, маслята, лисички, опята, подберезовики, подосиновики). Уточнить знание несъедобных грибов (поганка, мухомор). Закрепить ...
10.10.2022 08:35 87
ОСЕНЬ 1. Ответь на вопросы: Какое сейчас время года? Назови осенние месяцы. Какая погода осенью? Какой идет дождь осенью? Как выглядит осеннее небо? Что происходит с листьями на деревьях? Как осенью изменилась трава? 2. «Какой листик?» (образование сложных прилагательных) Если в осеннем ...
05.10.2022 10:12 178
ПОЧТА Беседа: −Что такое почта, для чего она предназначена; − названия разных почтовых отправлений (бланк, извещение, почтовый перевод, телеграмма, посылка, бандероль, письмо); − кто работает на почте, чем занимаются почтальоны, телеграфисты и др. «Подбери слова признаки и слова действия» Отк ...
28.03.2022 08:15 153
Тема: «Откуда хлеб пришел». Задание 1. Родителям рекомендуется: — вместе с ребенком вспомнить, какие есть хлебобулочные изделия; — купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, вместе рассказать, из чего пекут хлеб; ...
21.03.2022 07:59 74
Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно. Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они выступали против детского труда, требовали хороших условий тр ...
28.02.2022 08:45 281
«Туалетные принадлежности. Предметы гигиены». Рассмотрите предметы в умывальной комнате. Существительные: мыло, мочалка, полотенце, щётка, шампунь, порошок, чистюля, грязнуля. Задание 1. «Чей - чья?». У мамы мыло – мамино мыло. У пап ...
14.02.2022 10:10 555