СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Пусть одно животное обитает в воде, но дышит атмосферным воздухом; а другое животное обитает на суше (или может долго находиться на суше), но дышит жабрами. Приведите по 3 примера каждой ситуации из максимально удаленных групп (типов, классов) животных. В каждом случае дайте краткое описание органов дыхания. Кто был предком каждой из этих групп животных? Почему они покинули более привычную среду обитания и вернулись в реки и моря (или, напротив, вышли на сушу)? 2. Фермент обратна ...
03.06.2020 22:43 118

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!