СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В ходе работы над научными статьями в области компьютернгй визуализации, а так же в ходе работы над магистерской диссертацией на тему "Методика применения компьютерной визуализации в преподавании истории искусств" был проанализирован многочисленный список литературы, уточнены определения компьютерной визуализации и визуального контента, обоснована собставенная классификация визуальных объектов после изученных научных работ других исследователей данной области. В результате работы бы ...
Категория: Всем учителям
05.01.2020 19:33 232
В статье приводится анализ работ, посвященных вопросам формирования образовательного контента, представлены и описаны принципы отбора визуального образовательного контента. Проводится классификация визуальных объектов и их характеристика. Иллюстрируется процесс отбора визуального контента на примере дисциплины «История искусств». Представлены примеры визуального контента, основанные на основных темах истории искусств. Делается вывод о том, что визуальный контент вне зависимости от ...
Категория: МХК
05.01.2020 19:17 499
В статье раскрывается проблема использования ресурсов сети Интернет в процессе подготовки к занятиям по истории искусств, рассматриваются виды Интернет-ресурсов, которые можно использовать в преподавании истории искусств. Приводятся конкретные примеры Интернет-ресурсов и их краткое описание. Рассмотрен эксперимент Т.Ж. Базаржаповой, который показал в результате, насколько важно использование Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности педагога. Делается вывод о том, что использование Ин ...
Категория: МХК
05.01.2020 19:16 760

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!