СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 2-Б

Урок № 17.Защита проекта «Мой любимый писатель-сказочник» Цели: закрепить и обобщить знания 1.Вспомните произведения, с которыми мы познакомились. 2. Для знакомства с нашей темой вам помогут следующие ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6298/start/187776/ ...
22.05.2020 01:26 146
Урок № 16. Соотнесение смысла сказки с русской пословицей Цели: закрепить пройденный материал 1.Вспомните пословицы, которые вы знаете. 2. Работа с учебником. С. 210-213 читать, отвечать на вопросы. 4*. Закончи пословицу ...
20.05.2020 22:14 290
Урок № 15. Э. Хогарт «Мафин и паук» Цели: познакомить учащихся со сказкой Э. Хогарт «Мафин и паук» 1.Вспомните произведения, с которыми мы познакомились. 2. Для знакомства с нашей темой вам помогут следующие ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4252/start/187745/ 3. Работа с учебником. С. 200-208 читать, отвечать на вопросы. 4*. Нарисовать иллюстрацию. ...
20.05.2020 00:33 164
Урок № 14 Ганс-Христиан Андерсен «Принцесса на горошине». Проверочная работа №11 по разделу «Литература зарубежных стран» Цели: познакомить учащихся со сказкой Ганс-Христиана Андерсена «Принцесса на горошине» 1.Какие слова не относятся к сказке «Красная Шапочка»:Замок, шляпа, верёвочка, засов, горшочек, мешочек, сапоги, кнопочка, пирожок, котелок, дудочка, корзинка 2. Для знакомства с нашей темой вам помогут следующ ...
14.05.2020 18:06 205
Урок № 13 Шарль Перро «Красная шапочка». Проверка техники чтения (про себя). Цели: познакомить учащихся со сказкой Ш. Перро «Красная шапочка» 1.Прочитайте отрывок произведения Э.Хогарта "Мафин и паук" на с.200 за 1 минуту. Посчитайте количество прочитанных слов. Письменно ответьте на вопросы: 1. Зачем пошёл Мафин на огород? 2. Какие чувства испытал Мафин, когда встретил "чудовище"? 3. Почем ...
13.05.2020 20:59 189
Урок № 12 Шарль Перро «Кот в сапогах» Цели: познакомить учащихся со сказкой Ш. Перро «Кот в сапогах» 1.Что такое фольклор? Какое настроение передает песенка "Сюзон и мотылек"? Почему Сюзон не захотела кружиться с мотыльком? 2. Для знакомства с нашей темой вам помогут следующие ссылки: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5067/start/223013/ 3. Работа с учебником. С. 182-193 читать, отвечать на вопро ...
12.05.2020 16:26 188
Урок №11 Французская народная песенка "Сюзон и мотылек", немецкая народная песенка "Знают мамы, знают дети" Цели: продолжить знакомство учащихся с зарубежным фольклором, отработка навыков выразительного правильного и осознанного чтения. 1. Ответьте на вопросы по произведению "Перчатки" Кто потерял перчатки? Рассердилась на них мама? Что она им сказала? ...
30.04.2020 00:43 271
Урок № 10 Знакомство с названием раздела. Внеклассное чтение №12 "Сказки зарубежных писателей". Английские народные песенки "Перчатки", "Храбрецы". Цели: ознакомить детей с фольклором зарубежных стран; развивать навыки выразительно, беглого чтения. 1. Какие книги иностранных авторов вы читали? О чем они были? 2. Для знакомства с нашей темой вам помогут следующие ссылки: https://resh.edu.ru/subject/ ...
28.04.2020 23:41 224
1. Работа с учебником. С. 168-169 читать 2. Пройти в разделе тесты "Проверочную работу №10 по разделу "И в шутку, и в серьёз"". Проверочная будет содержать некоторые вопросы из двух вариантов. Вариант 1 А1. Кто считает, что «красивей всего — Мотылёк»? 1) Цветок 2) Сова 3) Павлин 4) Птицы А2. Как называл свои песенки Винни-Пух? 1) песенки 2)загадки ...
16.04.2020 21:50 795
1. Работа с учебником. С. 161 - 167 читать, отвечать на вопросы. ...
16.04.2020 21:11 174