СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс

Земная кора – твердая оболочка поверхности, закрывающая ее мантию, состоит из нескольких элементов – тектонических плит. Эти плиты находятся в постоянном движении. Они взаимодействуют друг с другом то сталкиваясь, то расходясь. Эта динамика обуславливает эволюцию планеты, способствует формированию ее уникального и разнообразного рельефа. В областях соприкосновения литосферных плит геологические процессы заметны особенно сильно, эти регионы считаются зонами повышенной сейсмической ...
06.10.2022 21:34 5081
Практическая работа №1. Анализ физической карты и карты строения земной коры с целью выявления закономерностей распространения крупных форм рельефа. Цель работы: закрепить знания о литосферных плитах, сейсмических поясах, платформах, областях складчатости и формах рельефа; развивать умения комплексно и ...
04.10.2022 22:47 22304
В течение веков люди не знали сведений, которые кажутся нам сегодня очевидными. Благодаря прогрессу науки и техники стало возможным дать чёткие изображения поверхности нашей планеты, понять законы движения и конечно разгадать много таинственных природных явлений. За время своего существования Земля пережила мощнейшие потрясения, приведшие к рождению мира, в котором мы живём. ПОЧЕМУ КОНТИНЕНТЫ ДВИЖУТСЯ? Многие научные факты говорят ...
17.09.2022 21:34 1531
Биоразнообразие может быть разделено на три категории: генетическое разнообразие, разнообразие видов и разнообра­зие экосистем. Генетическое разнообразие подразумевает раз­нообразие генов внутри одного вида. Видовое разнообразие - это разнообразие видов внутри одного региона. Разнообразие экосистем - разнообразие мест обитания, биотических сооб­ществ и экологических процессов в биосфере. Необходимо по­нимать, что существуют различные уровни биоразнообразия, причем видовое разн ...
15.09.2022 20:54 3228
Практическая работа №1 «Выявление проявления широтной зональности по картам природных зон.» Цель: выявить, как изменяется широтная зональность, какие растения и животные находятся в границах одной природной зоны. Ход работы: 1. Начертите таблицу с 4 столбцами, подпишите их. ...
08.09.2022 23:42 33987
Цель: Закрепить представления о процессах, происходящих в атмосфере. Сформировать понятие о климатическом поясе. Показать значение географической широты, воздушных течений и подстилающей поверхности в формировании климата. Ход работы 1. Начертите и заполните таблицу №8 стр. 55. ( ниже будет опорная информация). Пользоваться атласом стр. 10-16. 2. Заполнит ...
09.11.2021 21:11 2573

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!