СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цель: дать лицеистам представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности. «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн) ...
01.04.2021 15:58 93
Воспитание кадетов в духе коллективизма, друж­бы и товарищества является одной из важнейших задач офицеров и преподавателей кадетского корпуса. Такое воспитание возможно только в организован­ном и целеустремленном коллективе. Уже с первого дня пребывания кадетов в корпусе преподаватели и офи­церы-воспитатели должны воспитывать у них умение жить и работать в коллективе, сочетать свои личные ин­тересы и стремления с интересами коллектива взвода и роты. ...
31.03.2021 19:35 235
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Воспитательные функции в кадетском корпусе выпо ...
31.03.2021 19:19 106
Собираюсь использовать электронный образовательный ресурс "Мультиурок" для проведения внеклассных мероприятий интересно и с пользой. С удовольствием приму советы коллег. Работаю над педагогической проблемой «Профориентация кадетов на военную сферу как организованное сопровождение их профессионального и личностного самоопределения». Моё жизненное кредо: «Есть такая профессия - Родину защищать». ...
17.12.2019 16:02 85