СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами. Лессинг Г. Э. В жизни — с возрастом — начинаешь понимать силу человека, постоянно думающего. Это огромная сила, покоряющая. Всё гибнет: молодость, обаяние, страсти — всё стареет и разрушается. Мысль не гибнет, и прекрасен человек, который несёт её через жизнь. Василий Шукшин. Думать, спорить думая,но не ради спора. Слушать. Наша самая боль ...
23.05.2020 12:20 149
7 класс. Читаем стихи. Брюсов "Первый снег" Спрашиваю: с чем ассоциируется у поэта снег. - С серебром, блёстками, огоньками, - отвечают с ходу. - Ну, это на поверхности. А ещё? Какие слова необычные встретились? - Святой, Всемогущего игра, - глядя внимательней в текст, находят дети нужное. - Кто Всемогущий? - Бог, - отвечает самый догадливый. - А игра его - это как? - спросила, потому что надеялась услышать описание снежных красот, интерпретации стихотворения. Но не услышала, ...
17.05.2020 09:26 156
Сингапурская методика обучения представляет собой набор тезисов и формул, называемых структурами, из которых, как из кубиков ЛЕГО, строится урок. Соединять их друг с другом можно в любой последовательности. Всего структур около 250. Некоторые похожи на нашу работу в группах: управление классом — распределение учеников в одной команде из 4-х человек: кто сидит рядом, а кто – напротив, как оппонент, как им общаться; для реализации этой структуры учениче ...
28.04.2020 17:01 148
Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, умными, глупыми. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал мудр, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие Человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой. Л.Н.Толстой. Просто нельзя делать обобщений о других людях, можно лишь оценивать их эмоции и поступки в той или иной ситуации. А лучше смотреть на себя, и вот как раз о себе обобщать можно: что в тебе ...
27.04.2020 06:41 151
- Видать, в Солнечном городе умные коротышки живут? - спросил Незнайка. - О, в Солнечном городе все жители такие умные, что даже уму непостижимо! Н.Носов "Незнайка в Солнечном городе". Мы все под Солнцем, так что само собой должны соответствовать. У Солнца так много лучей, что хватит каждому. ...
21.04.2020 16:19 142
"Выбирая Богов, мы выбираем судьбу," - так сказал древний языческий римский поэт Вергилий, тот, который написал "Энеиду". И никакой единой истины не может быть. Во-первых, истина многогранна и, во-вторых, конкретна и не любит общей болтовни, в ней она тускнеет, затирается, переходит в разряд банальностей. Как-то бы приобщить сюда стереотипы (накатанные мысли), но с тем посылом, что они в фундаменте менталитета. ...
17.04.2020 10:31 146
Неожиданно в самолете столкнулась с новым словом "не телепай". Мамочка сказала ребенку, размахивающему руками, чтоб он не задел соседку по креслу. Интересно, какая этимология? От телепузиков? Хочется собрать серию неологизмов, таких вот разговорных. Изгваздала (в значении испачкала), например. Хотя вполне возможно, что это просто я такие слова не слышала, а они уже есть в речи многих. ...
16.04.2020 08:21 169
К разговору о вере. Общепринятое: истинная вера не требует доказательств, человек просто верит - и все тут. Это, якобы, и является признаком подлинной веры. Она ведь принимается как нечно несомненное, не нуждается в доказательствах. Я не оспаривать, не противоречить не стану. Оставлю лишь. Вера - это твердая убежденность, глубокая уверенность в истинности чего-либо, обоснованная предшествующим опытом, интуицией. (Грамота.ру). Вера - внутренняя убежденность мыслящего субъекта в причинности и п ...
15.04.2020 07:36 169
А любовь к детям стала напоминать любовь к собственному имуществу. Это строчка из книги Януша Корчака "Как любить ребенка". И там же читаем, что дети, почти половина человечества, лишена права на существование, потому что с нашей взрослой точки зрения: их жизнь - несерьезна, стремления - наивны, чувства - мимолетны, взгляды - смехотворны. Одно из самых опасных заблуждений взрослого, с точки зрения писателя. Да, жизнь детей радикально отличается от жизни взрослых.И уже именно этим от ...
14.04.2020 06:38 165
Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается от рук таких юристов и судей. Крах образования - это крах нации. (У входа в Стелленбосский университет. ЮАР.) ...
13.04.2020 09:57 172

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!