СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Отвлекайтесь: •Много пользы может принести пятиминутная прогулка на природе. •Постарайтесь переключить свои мысли на другой предмет. •Оглянитесь вокруг и внимательно осмотритесь. •Обращайте внимание на мельчайшие детали. •Медленно, не т ...
Категория: Всем учителям
10.12.2021 13:13 146
Родители любят своих детей, это неоспоримо и естественно. Даже когда они недовольны поведением детей или их внешним видом, они от этого не любят их больше или меньше. Родительская любовь не зависит от того, как дети себя ведут. Вы можете любить ребенка, но ...
Категория: Всем учителям
10.12.2021 11:47 152
Мысленные сценарии Если вам предстоит выступить перед публикой, к примеру, принять участие в презентации, или прочесть лекцию, или дать интервью, набросайте для себя ряд мысленных сценариев. Начните с самого безупречного варианта. Вообразите, что вы находитесь в отличной форме и все идет так, как надо. Затем представьте непосредственный сценарий, когда события развиваются близ ...
Категория: Всем учителям
25.11.2021 12:23 244
Под утомлением понимают процесс временного снижения функциональных возможностей организма, возникающий вследствие длительной (интенсивной) работы и выражающийся в ухудшении количественных и качественных показателей работы и нарушении физиологических функций). Субъективно оно проявляется чувством усталости, объективно — снижением работоспособности. Утомление — это сложный физиологический процесс, определяемый изменениями, происходящими преимущественно в центральной нервной системе, а также в мыш ...
25.11.2021 12:13 220
По мере овладения языком у ребенка могут выявляться нарушения ре­чевого развития. Почти все они (кроме дефектов произношения звуков) дают знать о себе уже в раннем возрасте (до трех лет), причем желательно заметить признаки этих нарушений как можно раньше. Один из первых признаков нарушенного речевого развития — отсут­ствие гуления и лепета или слишком позднее их появление. Столь же важ­ный признак — отсутствие реакции ...
24.11.2021 11:34 133
Речевая среда, в которой ребенок находится с момента рождения, ока­зывает большое влияние на формирование его речи. Речевую среду мы будем понимать расширенно — не просто как факт достаточного или не­достаточного общения взрослых с ребенком, а как совокупность всех об­стоятельств, которые благотворно или отрицательно сказываются на разви­тии его речи. Для развития речи очень важно общение реб ...
24.11.2021 11:31 176
Сочетание неблагоприятных биологических, психологических, семейных, социальных, экономических и других факторов негативно влияющих на образ жизни детей и подростков, вызывают нарушение эмоциональных отношений с окружающими людьми, что приводит к агрессивному поведению. Чаще всего выделяют следующие виды агрессии: ...
24.11.2021 11:12 130
Не секрет, что постоянное напряжение, усталость, стрессы приводят к головным болям, проблемам со здоровьем, снижают нашу работоспособность. Мы становимся раздражительны, начинаем плохо выглядеть, у нас портятся отношения с окружающими. Поэтому так важно уметь расслабляться. После сеанса релаксации вы будете полны сил и энергии, восстановленный и отдохнувший организм будет более устойчив к стрессам, а настроение поднимется. Расслабление – зачем это нужно? Расслабление очень положительно ска ...
11.11.2021 12:33 92
11 рекомендаций для предотвращения Синдрома Эмоционального Выгорания Академик Павел Сидоров дает ряд рекомендаций, соблюдая которые можно не только предотвратить возникновение СЭВ, но и достичь снижения степени его выраженности: - определите и разделите краткосрочные и долгосрочные цели; - используйте "тайм-ауты", которые необхо ...
Категория: Психологу
11.11.2021 11:57 141
1. Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту. 2. При общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь. Звуки и слова произносите четко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните. ...
Категория: Логопедия
11.11.2021 11:45 157

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!