СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение выполняется в парах. Участникам предлагается лист с нарисованной цифрой «6». Лист держится таким образом, что один участник видит цифру «6», а другой – «9». Задача учащихся: называть то, что они видят перед собой. Резюме педагога: ...
08.06.2021 17:00 223
К сожалению, мы не всегда внимательны к словам окружающих нас людей, будь то это наши самые близкие, родные люди, или совершенно посторонние. Почему так происходит? Оказывается, есть «Три типа слушателей». Первый тип, как горшок, перевёрнутый вверх дном. Можно что угодно ему говорить, но в него ничего не войдёт, он не доступен, как «об стенк ...
08.06.2021 16:57 324
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл д ...
08.06.2021 16:57 50
Монах пришёл как-то к своему наставнику и говорит: — Отче, сколько раз хожу я к тебе, каюсь в грехах, сколько раз ты наставлял меня советами, но я не могу исправиться. Какая мне польза приходить к тебе, если после наших бесед я снова впадаю во грехи свои? Авва ответил: — Сын мой, возьми два глиняных горшка — один с мёдом, а другой пустой. ...
08.06.2021 16:56 99
Жил-был один добрый мальчик (сосуд с чистой водой показываю). Но вот однажды, гуляя в парке, он сломал ветку с дерева, просто так (в колбу с водой налить раствор марганца), посмотрите, он становится … Затем он совершил ещё злой поступок… (опять в колбу наливается вода грязная). Потом ему захотелось … И вот он стал грубый, жестокий,… Что же делать, неужели, он таким и останется? Чем можно исправить ситуацию? ...
08.06.2021 16:55 62
Группа выпускников пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: — Обратите внимание, что все красивые чаш ...
08.06.2021 16:54 56
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял трехлитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре. В конце спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку, немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка? Ответили: да, полна. Тогда он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в б ...
08.06.2021 16:53 65
Однажды мудрец собрал своих учеников и показал им обычный лист бумаги, где нарисовал маленькую черную точку. Он спросил их: «Что вы видите?» Все хором ответили, что черную точку. Ответ был неверным. Мудрец сказал: «А разве вы не видите этот белый лист бумаги — он так огромен, он гораздо больше, чем эта черная точка!» Вот так ...
08.06.2021 16:52 72
Один преподаватель начал свой семинар, подняв вверх 500-рублевую купюру. Он спросил, кто хочет получить купюру. Многие подняли руки. Он спросил у тех, кто не поднял руки. И выяснилось, что они тоже не прочь получить купюру, но постеснялись поднять руку. -Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю, – продолжил педагог. Он скомкал купюру и затем спросил, хочет ли кто ...
08.06.2021 16:51 62
Перед учащимися 2 яблока, практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер. Педагог: - «Чем отличаются эти яблоки?» (молчание, особой разницы между плодами невидно) Педагог берет одно из яблок и, обращаясь к нему, говорит: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого, бросает фрукт оземь. ...
08.06.2021 16:51 109

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!