СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальная школа «Волшебная кисть» Детям демонстрируется чистый лист бумаги. Затем нужно положить его на стол, посыпать сверху волшебным порошком и смести его волшебной кистью. После этого лист снова показывается ребятам, но теперь на нем проявится какое-то имя (такой эффект получится, если предварительно написать это имя на листе бесцветным клеем или кремом). Когда утихнут восторги детей, учитель предложит встать тем ребятам, к ...
18.03.2022 02:22 93
Помощь педагогов ребенку с задержкой психического развития при обучении чтению и письму Проблема нарушений чтения и письма у школьников - одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. У ребенка с ЗПР недостаточно сформированы нужные для усвоения программного материала умения, навыки и знания, которыми нормально развивающиеся дети обычно овладевают в дошкольный период. Дислексия ...
18.03.2022 02:15 102
ЧТО ТАКОЕ СЛОГ? Прежде, чем приступать к решению вопроса, как объяснить ребенку деление на слоги, прежде всего, нужно в доступной форме дать ему само понятие слога. Нужно сказать, что весь процесс обучения желательно организовать в игровом формате, и при этом изначально длительность занятий не должна превышать 10 минут. Позже их можно постепенно увеличивать, доведя до получасового периода. Слог — это минимальная произносительная единица в языке. Он может состоять из ...
17.02.2022 08:14 329
Элементы логопедической работы на уроках в начальной школе Большая часть учащихся приходит в школу с явными (значительными или незначительными) дефектами речи, особенно с нарушением звуковой стороны речи, например: - из-за несформированности всей системы звуков дети опускают звук, заменяют его другим, например “фыфка” (шишка); - все звуки сформированы, но в речи смешиваются, например “цаска” (чашка); - не ...
20.01.2022 07:38 100
ИГРА «ЧТО ЛЮБИТ ЁЛКА?» Учитель даёт ответы на вопрос «Что любит ёлка?», а ребенок в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия - «нет». Что любит ёлка? - Колкие иголки. - Пряники, конфеты. - Стулья, табуреты. - Мишуру, гирлянды. - Игры, маскарады. - Скуку от безделья. - Детвору, веселье. - Ландыши и розы. - Дедушку Мороза. - Звонкий смех и шутки. - Сапоги и куртки. - Шишки и орешки. - Ша ...
16.12.2021 07:02 147
Словарная работа на уроках русского языка М.Р.Львов выделял четыре направления по развитию речи учащихся: произносительный, лексический, грамматический и уровень текста. В произносительном направлении ведется работа над техникой речи, организуется на практике усвоение орфоэпических норм русского языка, совершенствуются интонационные умения. Лексический уровень развития речи предполагает обогащение, уточнение и активизацию словаря ...
19.11.2021 05:56 257
«Назови слова» Цель: Учить ребенка называть слова с заданным звуком. Ход: Родитель предлагает ребенку назвать слова с заданным звуком. За правильный ответ дети получают жетоны. В конце игры определяется победитель. «Зооп ...
20.10.2021 05:05 128
Артикуляционная гимнастика — это гимнастика для губ, языка, нижней челюсти. Научите ребенка перед зеркалом открывать и закрывать рот, поднимать вверх язык, делать его широким и узким, удерживать в правильном положении. Достаточно 10—15 мин ежедневных занятий артикуляционной гимнастикой, чтобы у ребенка не было проблем с произнесением звуков. Быстрая речь неприемлема в разговоре с ребенком. Говорите ясно, четко, называя пред ...
20.09.2021 07:12 109
Человеку, будь он взрослым или ребёнком, всегда сложно переживать любые изменения в налаженном распорядке дня. Речь не только о переходе от хорошего к плохому: после изнуряющего учебного ритма перестроиться на режим каникул тоже непросто. Что уж говорить о возвращении в школу после трёх летних месяцев. К сожалению, иногда родители вместо того, чтобы поддержать ребёнка в этой непростой ситуации, говорят: «Ты разболтался», «Вот сейчас начнётся учёба, а ты спишь до полудня&raqu ...
27.08.2021 04:08 139
Уважаемые родители! Для развития мотивации к речевой деятельности, расширения словаря детей, развития высших психических функций, входящих в состав функциональной речевой системы, развития продуктивных видов деятельности, ознакомления с окружающим миром полезно выполнять ряд рекомендаций.   Основные правила: Опираемся на первоначальные возможности ребенка: если ребенок может и хочет повторить за Вами, это замечательно. Если не может или в данныи ...
16.06.2021 04:04 123

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!