СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность. Основным ...
03.02.2021 18:40 208
Cистема оценивания занимает особое место в педагогических технологиях достижения требований стандартов и планируемых результатов освоения программ по иностранному языку. Система по выявлению творческих способностей, обучающихся включает в себя следующие мероприятия: диагностику уровня развития творческих способностей; педагогическое наблюдение за поведением учащихся во время урочных, внеурочных занятий, за коммуникативной, игровой и другими видами деятел ...
03.02.2021 18:10 103
- педагогическое наблюдение (анализ устных ответов, коммуникативных способностей); - выявление у обучающихся способностей к логическому мышлению, умению оценивать и корректировать знания; - изучение результатов деятельности (контрольных, тестовых, практических, диагностических работ учащихся); - наблюдение и анализ проектной и групповой деятельности учащихся; - анкетирование по выявлению интереса к предмету «Английский язык»; - ана ...
03.02.2021 18:07 180
Методы: мозговой штурм, дискуссия, ролевые, сюжетные игры; Формы: коллективная, индивидуальная, групповая, пары сменного состава; проблемно ориентированный диалог, учебная дискуссия, формулирование вопросов для получения информации, разработка алгоритмов, решение проблемных ситуаций, проектир ...
03.02.2021 18:05 176
Уроки классифицируют, исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся. В соответствии с этим подходом выделяются следующие пять типов уроков: уроки изучения нового учебного материала (1-й тип); уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят ур ...
02.02.2021 06:44 1035
Будущее нашего государства определяется уровнем образования школьников, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления. Для решения такой важной проблемы используются современные педагогические технологии при обучении иностранным языкам. Задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы: создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое ...
02.02.2021 06:26 484
Все проблемы с грамматикой можно разделить на общие, характерные для всех языков, и специфические, присущие для каждого конкретного иностранного. Причины общих проблем следующие: Несовпадение грамматических систем иностранного и родного языков обучающегося в целом. Чем менее родственными они являются, тем масштабнее такое несовпадение. В грамматике иностранного языка есть феномены, которые в родном языке отсутствуют. ...
31.01.2021 17:07 208