СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка - Все записи в блогах

Как перестать тараторить? Четыре шага к нормальной речи. Тараторите как пулемет? Вас постоянно переспрашивают? Вот вам план действий: Смотрите в глаза собеседнику. Да, это бывает сложно но это заставит вас замедлиться. Вы рассказчик, а не гонщик. Ваша цель - чтобы вас поняли, а не приговорить впустую. Артикулируйте. Четко произносит ...
22.10.2024 10:29 62
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека. Подготовить ребёнка к жизни – это конечная цель системы. Принципиально важно – что и как формировать у него для её достижения. ...
11.10.2024 13:45 60
Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками. Особая роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека. Подготовить ребёнка к жизни – это конечная цель системы. Принципиально важно – что и как формировать у него для её достижения. ...
11.10.2024 13:44 58
С первых уроков ученику желательно играть, не глядя на клавиатуру. Перед началом исполнения ему необходимо установить пальцы на клавиши: первый палец за грифом, способствует удерживанию руки в определенном положении, это позволяет ученику лучше чувствовать саму клавишу, обеспечивает устойчивость положения кисти. Второй и четвертый пальцы, соответственно встают на 1 и 2 ряды. Положение левой руки: левую руку необходимо расположить так, ...
11.10.2024 10:44 128
Методические материалы к урокам музыки.Разработки уроков согласно последним стандартам образования, рабочих программ, музыкальный материал, исследовательские работы, презентации.Интересно преподавателям работающихв в 1-8 классах, ведущих как уроки, так и внеурочную деятельность. Можно познакомитьться с творчеством русских и зарубежных композиторов, исполнителей. С русской народной музыкой и музыкой других народов. Национальными инструментами, Сразными видами оркестров, хоров. ...
02.10.2024 17:17 90
В эфире с музыкантом, педагогом и руководителем Фонда поддержки исполнительства на медных духовых инструментах имени Александра III Олегом Абрамовым рассмотрим какие существуют основные медные духовые инструменты, почему медные духовые считаются самыми демократичными инструментами, с чего лучше начать знакомство с музыкой и особенно с духовыми инструментами, а также узнаем, как музыка помогает изучению точных наук. 11 октября в 14:00 ...
30.09.2024 11:54 114
Хочется поделиться мыслями.Наш урок музыки,с одной стороны очень простой - мы можем отойти от штампов и сделать его "живым".Здесь в помощь идут муз.инструменты,карандаши, возможность проявить себя.А с другой стороны - он очень сложный.Ведь,наверняка,у многих ученики спрашивают "А зачем вообще нужна эта музыка? " И вот тут,я считаю,всё зависит от учителя.Можно ответить - "Раз этот предмет есть в школьной программе,значит ты обязан его изучать!".А можно проявить вс ...
28.09.2024 22:14 61
Этот предмет,с одной стороны,очень интересный.Ведь именно на наших уроках мы можем проявить креативность,отойти от шаблонов, сделать урок "живым". С другой стороны,наш урок очень сложный.Ведь многим,наверняка,дети задавали вопрос "А зачем вообще нужна эта музыка?".И вот тут всё зависит от учителя! Мы можем ответить -"Раз этот предмет есть в школьной программе,значит -нужен". А можем проявить смекалку и провести урок так,что таких вопросов задавть не будут,потому. ...
28.09.2024 22:07 55
Этот предмет,с одной стороны,очень интересный.Ведь именно на наших уроках мы можем проявить креативность,отойти от шаблонов, сделать урок "живым". С другой стороны,наш урок очень сложный.Ведь многим,наверняка,дети задавали вопрос "А зачем вообще нужна эта музыка?".И вот тут всё зависит от учителя! Мы можем ответить -"Раз этот предмет есть в школьной программе,значит -нужен". А можем проявить смекалку и провести урок так,что таких вопросов задавть не будут,потому. ...
28.09.2024 22:07 49
Этот предмет,с одной стороны,очень интересный.Ведь именно на наших уроках мы можем проявить креативность,отойти от шаблонов, сделать урок "живым". С другой стороны,наш урок очень сложный.Ведь многим,наверняка,дети задавали вопрос "А зачем вообще нужна эта музыка?".И вот тут всё зависит от учителя! Мы можем ответить -"Раз этот предмет есть в школьной программе,значит -нужен". А можем проявить смекалку и провести урок так,что таких вопросов задавть не будут,потому. ...
28.09.2024 22:07 54