СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир - Все записи в блогах

В ходе онлайн-встречи рассмотрим особенности курса «Окружающий мир» системы «Школа России». Ответим на вопросы родителей и педагогов: почему в учебнике для первого класса столько текста, почему в учебнике «Окружающий мир» много вопросов, на которые должны ответить дети, сколько времени должен затратить ребёнок на домашнюю работу, и др. Вебинар проведет Карацуба Ольга Владимировна педагогический дизайнер Центра начального о ...
01.12.2024 13:12 7
Дидактический материал – это особый тип пособий, преимущественно наглядных: карты, таблицы, наборы карточек с заданиями, иллюстрации, в том числе материалы, созданные на базе информационных технологий (шаблоны презентаций) Работа с любым дидактическим материалом подразумевает опору, во-первых, на разработанные учеными дидактические принципы и методы обучения, а во-вторых, на психологические особенности восп ...
16.11.2024 23:55 26
А. А. Куропятник ГБПОУ КК КПК, г. Краснодар, Краснодарский край Научный руководитель Н. А. Плутова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Окружающий мир, как предмет – это предмет, вмещающий в себя знания о человеке, природе, обо всем, что ...
12.11.2024 13:45 23
А. А. Куропятник ГБПОУ КК КПК, г. Краснодар, Краснодарский край Научный руководитель Н. А. Плутова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Окружающий мир, как предмет – это предмет, вмещающий в себя знания о человеке, природе, обо всем, что ...
12.11.2024 13:44 18
Познание мира в 5-6 лет — это уникальный процесс, который происходит на основе игры, наблюдения, экспериментов и общения с другими людьми. Педагоги должны создавать условия для развития этих способов познания у детей, чтобы помочь им лучше понять и освоить окружающий мир. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях и дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольни ...
07.11.2024 11:01 33
Познание мира в 5-6 лет — это уникальный процесс, который происходит на основе игры, наблюдения, экспериментов и общения с другими людьми. Педагоги должны создавать условия для развития этих способов познания у детей, чтобы помочь им лучше понять и освоить окружающий мир. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях и дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольни ...
07.11.2024 11:00 25
Познание мира в 5-6 лет — это уникальный процесс, который происходит на основе игры, наблюдения, экспериментов и общения с другими людьми. Педагоги должны создавать условия для развития этих способов познания у детей, чтобы помочь им лучше понять и освоить окружающий мир. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях и дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольни ...
07.11.2024 11:00 23
Познание мира в 5-6 лет — это уникальный процесс, который происходит на основе игры, наблюдения, экспериментов и общения с другими людьми. Педагоги должны создавать условия для развития этих способов познания у детей, чтобы помочь им лучше понять и освоить окружающий мир. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях и дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольни ...
07.11.2024 11:00 26
Познание мира в 5-6 лет — это уникальный процесс, который происходит на основе игры, наблюдения, экспериментов и общения с другими людьми. Педагоги должны создавать условия для развития этих способов познания у детей, чтобы помочь им лучше понять и освоить окружающий мир. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях и дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольни ...
07.11.2024 11:00 26
Познание мира в 5-6 лет — это уникальный процесс, который происходит на основе игры, наблюдения, экспериментов и общения с другими людьми. Педагоги должны создавать условия для развития этих способов познания у детей, чтобы помочь им лучше понять и освоить окружающий мир. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях и дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольни ...
06.11.2024 16:22 26

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!