СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информатика - Все разработки учителей

К учебнику: Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.
Разное по информатике и другие полезные материалы для учителя информатики, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.
Показывать:
Информатика. 9 класс. Босова Л.Л., Босова А.Ю. М.: 2013. — 184 с.
Все темы
В разработке дается описание работы в Кумир для исполнителя Робот и работы для закрепления ...
08.11.2023 10:36 3571 26
Контрольная работа по теме "Моделирование и формализация" для учащихся 9 классов ...
22.01.2024 08:39 653 0
Готовые практические работы по информатике, можно использовать на уроках в 7-11 классах ...
22.01.2024 16:38 132 0
Форма наставничества: «Учитель – учитель» Ролевая модель: «Опытный учитель – молодой специалист» ...
22.02.2024 14:13 242 13
В ходе работы над проектом использованы такие методы исследования, как анализ источников информации, сравнение. Сравнение различных технологий необходимо для выбора наиболее доступных для школьного возраста программ, в которых можно оживить разные предметы. Разработанные алгоритмы п ...
10.03.2024 10:16 1170 11
Задачей учителя на уроках информатики является использование разных методов обучения для наиболее результативного усвоения школьной программы учениками, выбор которых, очень важен. ...
12.08.2024 05:45 156 1
Рабочая программа по информатике для 9 класса. ...
02.02.2025 09:40 53 0
Адаптированная рабочая программа по информатике для 9 класса. ...
02.02.2025 09:42 45 0
аннотация к рабочей программе по информатике за 9 класс (АОП) ...
02.02.2025 09:48 53 0
Разработка для моделирования полета мяча в Excel. ...
07.04.2025 12:25 85 0

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!