СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
12 ошибок, которые мы совершаем в первые 10 минут рабочего дня
Первые минуты рабочего утра — очень важное время, от которого могут зависеть результаты всего дня.
1. Опаздывать
Когда вы приходите на работу позже назначенного времени, то создаёте отрицательное впечатление о себе в своём сознании и в глазах коллег и руководителей.
Как показывают исследования
Так что не портите себе имидж, приходите на работу пораньше.
2. Быть неприветливым
Социализация — важная часть почти любой специальности. Так что потратьте полминуты, чтобы поздороваться с коллегами. Этим вы поддержите
Особенно это касается менеджеров. Вам необходимо знать, какие проблемы и желания возникают у команды. А если подчинённые будут считать вас неприветливым, то часть информации ускользнёт.
3. Пить кофе
Многие наливают себе кофе, как только добираются до работы. Это понятное желание, ведь с утра часто не хватает энергии, а кофе помогает её получить. Но, как считают
Всё дело в том, что примерно с 8 до 9 утра в теле человека вырабатывается гормон
Люди, которые пьют бодрящие напитки до 9 утра, становятся менее энергичными и более зависимыми от них. Лучше подождать и выпить чашку часов в 10 или 11.
4. Отвечать на письма
Бывает, что сразу после включения рабочего компьютера мы проверяем почту и начинаем отвечать на письма, накопившиеся за ночь. Как считает
Лучше потратить это время на стратегическую проверку почты. Отметьте самые важные сообщения, на которые действительно нужно ответить, и сделайте это позже — когда в вашем графике появится свободное время.
5. Начинать работу без плана
Мы всегда примерно представляем, что нам нужно сделать за день, но для эффективной работы этого недостаточно. Всегда есть риск удариться в
Сверьтесь с календарём и подготовьте план действий. Отсортируйте дела по степени важности, расставьте дедлайны и не забудьте про время для отдыха: так ваш день будет максимально продуктивным.
6. Сначала браться за самые лёгкие дела
Количество ментальной энергии человека уменьшается по ходу дня. Поэтому не тратьте время высокой продуктивности на мелкие задачи, иначе, когда вы доберётесь до сложных, у вас не останется сил.
Делайте самое трудное сначала, а простые дела оставляйте на потом. Так вы сохраните эффективность.
7. Выполнять несколько задач сразу
Выполнять несколько дел одновременно — очень привлекательная идея. Ведь можно завершить сразу кучу задач за меньшее время. Однако, как считают
В среднем продуктивность человека, который берётся за несколько дел сразу, падает на 40%. Так что, если вас интересует качественный результат, фокусируйтесь на одной задаче за раз.
8. Ударяться в негатив
Утром даже самые стойкие люди уязвимы. Мы ещё толком не пришли в себя, сил мало, и способность противостоять неприятностям снижается. В таком состоянии легко начать думать о плохом: сколько работы ещё предстоит, какие
На эти мысли тратятся силы, а лучше от них не становится. Вместо того чтобы портить себе настроение на весь день, отложите негативные размышления в отдельный «ящик» у себя в голове, чтобы обратиться к ним в более подходящие моменты.
9. Устраивать совещания
Созвать коллег на совещание с самого утра кажется логичным: так вся команда будет знать, над чем предстоит работать и как продвигаются проекты. Но, как считает
Всё потому, что сразу после отдыха мозг настроен на то, чтобы фокусироваться. При условии, если вы выспались, конечно.
10. Ставить слишком много задач на день
Амбициозные цели — это хорошо, но необходимо адекватно воспринимать свои возможности. Если с утра запланировать кучу крупных дел, то к середине дня, когда вы поймёте, что не поспеваете за своим насыщенным графиком, вас начнёт сковывать страх. Это приведёт к прокрастинации и стрессу.
Согласно исследованиям, человек может фокусироваться
11. Сразу браться за работу
Как утверждает
Если вы выделяете время, чтобы навести порядок в мыслях, то потом вам легче приняться за работу. Хотя бы просто посидите в тишине 10 минут в начале дня: это улучшит ваше здоровье и повысит эффективность.
12. Избегать естественного света
Как выяснили
Так что чаще подходите к окну в начале дня. Или хотя бы приобретите специальную лампу для световой терапии.
© 2020, Таги-Заде Нажават Казимагомедовна 249