СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД.

Современные методы обучения и воспитания очень разнообразны. Предлагаю вам, уважаемые педагоги, ознакомиться с одним из методов работы, который позволит вам построить современное и актуальное, насыщенное детскими положительными эмоциями, интегрированное занятие. Этот метод - использование художественного творчества своих же воспитанников при создании образовательных презентаций PowerPoint к занятию (уроку). Эта новая идея, ставшая методом работы, родилась, появилась у меня после оформления выставки детских работ по художественному творчеству моих воспитанников (рисунок, смешанная техника: восковые мелки и акварель) для родителей старшей группы "Незабудки": "Дыхание Весны.". Готовясь к последующему занятию по ознакомлению с творчеством известных детских поэтов по теме "Весна", использовала эти детские рисунки с выставки (предварительно фотографируя, превращая в файл) как иллюстрации к литературным произведениям авторов (М.Пожарова, С.Маршак, П.Соловьёва, З.Александрова, Е.Серова, Я.Аким) в образовательной презентации к НОД: "Цветёт Весна!". При проведении занятия - Знакомство детей с творчеством известных детских поэтов: «Цветёт Земля!»-происходило раскрепощение детей, повышение уровня их познавательной, речевой активности, учебной мотивации, создавался благоприятный психологический климат в процессе НОД.

Знакомство детей с творчеством известных детских поэтов: «Цветёт Земля!» (Старшая группа)

Цель: Продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста через творчество известных детских поэтов представлений о весне как о периоде пробуждения природы.

Задачи:

1. Познакомить детей с новыми литературными произведениями о весне, вызвать эмоциональный отклик на творчество детских поэтов (М.Пожарова,С.Маршак,П.Соловьёва,З.Александрова,Е.Серова,Я.Аким) о цветущей природе.

2. Развивать умения детей вести содержательную беседу о первых признаках весны, используя художественное слово.

3. Побуждать выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения; воспитывать интерес к литературному творчеству, к поэзии; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, художественное восприятие красоты природы.

Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, художественно-эстетическое,социально-коммуникативное развитие.

Презентацию можно просмотреть здесь:

http://multiurok.ru/cadkopilka/files/znakomstvo-dietiei-s-tvorchiestvom-izviestnykh-dietskikh-poetov-tsvietiot-ziemlia-starshaia-ghruppa.html

29.04.2016 20:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП