СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Классный руководитель: Насухова Издаг Абдуразаковна
Цель воспитательной работы: создание системы гражданско-патриотического, духовно-нравственного, правового воспитания.
В начале года были поставлены следующие задачи:
Были проведены внеклассные мероприятия по следующим направлениям;
профилактическая беседа « Поведение в школе», классные часы «Человек,
личность, гражданин», «В поисках профессии», беседа «Что такое ответственность?», «Мои права», акция «Посылка солдату».
толерантность?», «Урок дружбы», «Мой лучший друг», «Мои положительные и отрицательные стороны».
4. Художественно-эстетическое направление:
выставка рисунков на тему «День Победы», «Урок Мира», поход в город, посещение кинотеатра.
5. Физкультурно-оздоровительное направление:
Была проведена беседа на тему «Личная гигиена», мероприятие по правилам пожарной безопасности, по правилам дорожного движения.
6. Интеллектуально-познавательное направление: участие в школьных предметных неделях, классный час «Умники и умницы».
5. Анализ развития коллектива класса
Социально-психологический микроклимат в классе не менялся на протяжении всего года. В течение года дети терпимы друг к другу, если возникала какая-либо проблема, то дети сами предлагали идеи для ее решения. В целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры. Это интеллектуальная игра «Кто умнее?», совместное посещение кинотеатра, поход в город, подготовка к Новому году (украшение класса), организация поздравления мальчиков с «Днём защитника Отечества», подготовка ко дню 8 марта. Всё это способствовало укреплению и сплочению коллектива.
Учащиеся сами координировали свои действия: дежурство в классе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.
Если говорить о лидерах класса:
У девочек и мальчиков много друзей, так как они общительны и активны. Класс имеет своих лидеров. У мальчиков – Габибов Саид,из девочек- Мусаева Зайтунат, Сиражудинова Сабигат, Абдулкадырова Патимат.
Эти девочки обладают лидерскими качествами и активной жизненной позицией.
Девочки помогают учителю в проведении классных часов, каких-либо мероприятий.
6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы
Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях – интерес, ответственность, реализация способностей.
Класс принимал участие во многих школьных мероприятиях. Участвовали в ,конкурсе рисунков на тему «Я и мой мир», «Дети против террора». Принимали участие в акции «Посылка солдату» и акции «Делай добро», участвовали в мероприятиях, посвящённых дню 8 марта, 23 февраля. Также принимали участие в различных школьных соревнованиях. Учащиеся класса посещают занятия дополнительного образования в школе и различные кружки в школе и за ее пределами.
7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся
С родителями учащихся поддерживалась тесная связь. Родители принимали участие в делах класса: посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 5 классных родительских собраний, на которые были приглашены учителя-предметники.
Большая часть родителей посетила родительские собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков.
8. Анализ организации с педагогическим коллективом
Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий. Мною были посещены уроки английского языка, биологии, родного языка (аварского), математики. Велась работа с психологом школы.
9. Анализ индивидуальной работы с учащимися
В течение 2019-2020 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.
10.Выводы
Исходя из проведенного анализа, я считаю прошедший год был для второго класса продуктивным, все дети принимали участие в жизни класса
© 2021, Насухова Иза Абдуразаковна 3456