СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 6 КЛАССЕ ЗА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный руководитель: Насухова Издаг Абдуразаковна

Цель воспитательной работы: создание системы гражданско-патриотического, духовно-нравственного, правового воспитания.

В начале года были поставлены следующие задачи:

  • Улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
  • Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
  • Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, гармонично развивать личность ребёнка, сплотить коллектив.
  • Формировать здоровый образ жизни.
  • Способствовать созданию условий для успешной реализации учебного процесса и контроль выполнения своих учебных и внеучебных обязанностей.
  • Формировать навыки самоорганизации, самодисциплины, требовательности.

Были проведены внеклассные мероприятия по следующим направлениям;

  1. Патриотическое направление: Открытые классные часы: «Я- гражданин России», « Памяти жертв Беслана», «Не гаснет памяти свеча», «Блокадный хлеб», «Сталинградская битва».
  1. Гражданско-правовое направление: Была проведена

профилактическая беседа « Поведение в школе», классные часы «Человек,

личность, гражданин», «В поисках профессии», беседа «Что такое ответственность?», «Мои права», акция «Посылка солдату».

  1. Духовно-нравственное направление: классные часы на темы: «Что такое

толерантность?», «Урок дружбы», «Мой лучший друг», «Мои положительные и отрицательные стороны».

4. Художественно-эстетическое направление:

выставка рисунков на тему «День Победы», «Урок Мира», поход в город, посещение кинотеатра.

5. Физкультурно-оздоровительное направление:

Была проведена беседа на тему «Личная гигиена», мероприятие по правилам пожарной безопасности, по правилам дорожного движения.

6. Интеллектуально-познавательное направление: участие в школьных предметных неделях, классный час «Умники и умницы».

  1. Экологическое направление: посадка зеленых саженцев, уборка территории

5. Анализ развития коллектива класса

Социально-психологический микроклимат в классе не менялся на протяжении всего года. В течение года дети терпимы друг к другу, если возникала какая-либо проблема, то дети сами предлагали идеи для ее решения. В целом класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры. Это интеллектуальная игра «Кто умнее?», совместное посещение кинотеатра, поход в город, подготовка к Новому году (украшение класса), организация поздравления мальчиков с «Днём защитника Отечества», подготовка ко дню 8 марта. Всё это способствовало укреплению и сплочению коллектива.

Учащиеся сами координировали свои действия: дежурство в классе, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

Если говорить о лидерах класса:

У девочек и мальчиков много друзей, так как они общительны и активны. Класс имеет своих лидеров. У мальчиков Габибов Саид,из девочек- Мусаева Зайтунат, Сиражудинова Сабигат, Абдулкадырова Патимат.

Эти девочки обладают лидерскими качествами и активной жизненной позицией.

Девочки помогают учителю в проведении классных часов, каких-либо мероприятий.

6. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы

Основной мотив участия класса в школьных мероприятиях интерес, ответственность, реализация способностей.

Класс принимал участие во многих школьных мероприятиях. Участвовали в ,конкурсе рисунков на тему «Я и мой мир», «Дети против террора». Принимали участие в акции «Посылка солдату» и акции «Делай добро», участвовали в мероприятиях, посвящённых дню 8 марта, 23 февраля. Также принимали участие в различных школьных соревнованиях. Учащиеся класса посещают занятия дополнительного образования в школе и различные кружки в школе и за ее пределами.

7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся

С родителями учащихся поддерживалась тесная связь. Родители принимали участие в делах класса: посещение родительских классных собраний и общешкольных собраний. Было проведено 5 классных родительских собраний, на которые были приглашены учителя-предметники.

Большая часть родителей посетила родительские собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня учащихся, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков.

8. Анализ организации с педагогическим коллективом

Воспитательное взаимодействие осуществлялось с учителями-предметниками, которые оказывали помощь в учёбе. Проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнение домашних заданий. Мною были посещены уроки английского языка, биологии, родного языка (аварского), математики. Велась работа с психологом школы.

9. Анализ индивидуальной работы с учащимися

В течение 2019-2020 учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников с отметкой в журнале учёта, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями.

10.Выводы

Исходя из проведенного анализа, я считаю прошедший год был для второго класса продуктивным, все дети принимали участие в жизни класса

24.04.2021 15:18


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!