СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БОЛЬШОЙ - МАЛЕНЬКИЙ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главное стратегическое направление в работе с детьми младшего возраста – конечно же, игра. Игры, разработаны и направлены на развитие у малышей сенсорных способностей, умение определять величину и цвет предметов, коррекцию внимания.

« Пёрышку своё место»

Цель: учить детей действовать по образцу, раскладывать пёрышки так, как на образце, учить различать цветовую палитру.

МАТЕРИАЛ. Альбомный лист с изображением двух одинаковых петушков. Один разукрашен, а у другого не раскрашены перья на хвосте. Четыре пёрышка красного, синего, зелёного, оранжевого цвета.

Ход игры:

В эту игру интересней играть вдвоём. Один играет другой контролирует выполнение задания, потом дети меняются ролями.

Воспитатель даёт задание рассмотреть петушков и исправить недорисованные детали, приставить петушку перья в правильной последовательности. Чтобы петушки стали одинаковыми.

«ДОМИК для геометрической фигуры»

Цель: Учить детей различать геометрические фигуры их форму и размер. Учить быть внимательными, усидчивыми.

Материал: На альбомных листах наклеены геометрические фигуры разного цвета и размера. Набор геометрических фигур белого цвета.

Ход игры:

Дети рассматривают наклеенные геометрические фигуры. Воспитатель предлагает найти каждой фигуре свой домик. Дети с удовольствием выполняют задание.

«Разноцветный КОВРИК»

ЦЕЛЬ. Продолжать знакомить детей с цветами. учить различать и называть их.

МАТЕРИАЛ. На картоне наклеены цветные полоски – коврик. Набор идентичных бумажных полосок.

ХОД ИГРЫ

Воспитатель предлагает рассмотреть коврик, ребёнок называет цвета. Незнакомые цвета воспитатель называет сам. Затем воспитатель показывает детям набор полосок и предлагает сложить такой же коврик, т.е. положить бумажную полоску жёлтого цвета возле полоски жёлтого цвета на коврике

« СОБЕРЁМ УРОЖАЙ»

ЦЕЛЬ. Учить детей различать однородные предметы по размеру. Продолжать учить раскладывать однородные предметы разной величины на две группы.

МАТЕРИАЛ. Макет грядки. В прорези макета вставлены плоскостные изображения морковок большого и маленького размера. Две плоскостные корзины, большого и маленького размера.

ХОД ИГРЫ

Воспитатель обращает внимание детей на макет грядки и говорит: «Это грядка. На ней выросла морковка, большая и маленькая. Большую морковку мы будем складывать в большую корзину, а маленькую – в маленькую корзину». Воспитатель предлагает ребёнку вытащить любую понравившуюся морковку. Ребёнок выполняет действие, педагог задаёт вопрос: «Какую морковку ты вытащил – маленькую или большую? Куда ты положишь большую морковку? Эта корзина какая?» Игра продолжается, пока вся морковка с грядки не будет убрана.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для поддерживания интереса к игре можно заменить морковь другими овощами.

«ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

ЦЕЛЬ. Учить детей обращать внимание на цвет предметов, учить группировать разнородные предметы (шарики и ниточки) по цвету. Закреплять понятие цвета: синий, жёлтый, зелёный, красный.

МАТЕРИАЛ. Плоскостные изображения воздушных шаров разного цвета и отдельно ниточек такого же цвета.

ХОД ИГРЫ

Воспитатель показывает ребёнку и задаёт вопрос: «Какого цвета шарик? Найди такую же ниточку. (Ребёнок подбирает ниточку такого же цвета.) Какого цвета шарик? Какого цвета ниточка?» То же предлагает с шариком другого цвета.

16.11.2016 19:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП