СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Автор: Чуприна Татьяна Витальевна МДОУ детский сад с. Мандрово Актуальность Тема данного проекта была выбрана не случайно. Дать детям элементарные представления о солнце и его влиянии на природу. ...
20.10.2020 21:28 185
Автор-разработчик проекта: Чуприна Татьяна Витальевна Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья детей, должна давать ощутимые результаты. Здоровье детей является абсолютной ценностью и включает в себя три уровня: - биологическое; ...
20.10.2020 21:23 190
Автор проекта: Чуприна Татьяна Витальевна Проблема: Поверхностный интерес родителей к выбору мест отдыха и прогулок с детьми. Обоснование проблемы: 1. Нежелание родителей проводить активный отдых с детьми на улице. 2. Незнание родителями важности правильного выбора мест отдыха в городе, мест более экологически благоприятных и приспособленных для прогулок с детьми. Цель: Обменяться и ...
20.10.2020 21:20 388
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Знакомимся с репой и морковью. ЦЕЛЬ. Познакомить с репой и морковью, найти сходство и различие. Учить внимательно рассматривать овощи. Закрепить умение описывать овощи по характерным признакам.Учить обследовать овощи. Развивать умения слышать воспитателя, повторять за ним определение предметов. МАТЕРИАЛ. Кукла Дед, корзинка с морковью и репой, два подноса, тарелка и нож. ХОД ЗАНЯТИЯ. ВОС-Л ...
16.11.2016 19:54 263
Впечатления раннего детства остаются в долговременной памяти. Детские впечатления, полученные в 2 – 3 года, эмоционально затрагивают воспоминания человека, особенно если они были привнесены взрослым, способным к творчеству. Наблюдая творческую деятельность, принимая участие в ней, малыш «учится» творческому подходу к решению самых простых, элементарных задач. Что такое творчество? Творчество называют деятельность, порождающую нечто качественно новое, созд ...
16.11.2016 19:51 240
«УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ» ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. ОПИСАНИЕ. На столе стоят пять комнатных растений, на которых видны явные признаки различия (растение цветущее и нецветущее, с крупными и мелкими листьями). Воспитатель, поочерёдно обращаясь к каждому ребёнку, даёт словесное описание растения, а ребёнок находит его среди остальных. (Например: это растение цветёт, а у него большие лист ...
16.11.2016 19:37 313
Главное стратегическое направление в работе с детьми младшего возраста – конечно же, игра. Игры, разработаны и направлены на развитие у малышей сенсорных способностей, умение определять величину и цвет предметов, коррекцию внимания. « Пёрышку своё место» Цель: учить детей действовать по образцу, раскладывать пёрышки так, как на образце, учить различать цветовую палитру. ...
16.11.2016 19:33 313