СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чтобы было интересно и эффективно

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативно- деятельностный подход на уроках английского языка

(Савушкина С.П.)

  1. Метод “разрезанной информации”. Формируются команды учащихся, каждому из учеников предоставляется только часть информации, необходимой для выполнения какой-либо учебной задачи. Учащимся приходится по очереди учить друг друга и помогать друг другу.
  2. Метод “учимся вместе”. В разнородных группах дети работают над темой или лексикой. После этого группы сравнивают результаты своей работы.
  3. Метод проектов. Учащиеся ищут информацию, которая нужна им для выполнения и презентации своей работы.
  4. Займи своё место в вагоне. Take your seat in the carriage. -Drills

( 1ученик читает вопрос, данный на доске с правильной интонацией. Затем другой ребёнок прикрепляет карточку со словом на доске так, чтобы из первого вопроса получился новый вопрос, который также озвучивается и т. д.)

Make up the new questions putting the words in the right place in the given sentences.

When will you travel to England?

……………………. to London?

………………. go………………?

How…………………………….?

Why…………………………….?

  1. В путь – на экспрессе! (Let’s go by train)

(Учащиеся берут набор картинок-вагонов с написанными на них словами и становятся в ряд (занимают своё место в поезде), выстраивая первый вопрос. 1 ученик читает его с правильной интонацией. Затем ребята также работают со следующим набором картинок.)

Make up the train using the given words for the questions and go on a trip. You’ll be the carriages.

When do you like to travel?

Where do you go by train?

Do you like to travel by ship?

What do you usually visit?

  1. Разговор по телефону. (A telephone talk.)

(Дети выстраиваются в линию. 2 ученика – «телефоны», остальные – «провода». Первый ученик читает по карточке вопрос, дети по очереди повторяют его. Ребёнок у второго телефона должен ответить на него. Учащиеся в линии повторяют его один за другим.)

On the way to England call your friends from London and speak over the phone.

Hello!

When do you go to school?

Where do you play basketball?

What do you do in the evening?

  1. Пантомима. (Guess the action.)

(Ученик изображает жестами загаданное действие. Учащиеся интервьюируют его с опорой на схему и словосочетания на карточках и отгадывают действие.)

Now we are in London. All of you have a rest in different ways. Guess what your friend is doing now. Show these actions.

Are you V-ing …? – Yes, I am. / No, I am not.

play football

visit museums

take pictures

swim in the swimming pool

read newspapers

have lunch

ride a bike

  1. На вечере знакомств. (At a cocktail-party.)

(Учащиеся находят себе собеседника, сопоставив две половинки пригласительной открытки. На некоторых частях написаны британские имена – «роли». Дети знакомятся и расспрашивают в произвольной форме друг друга на вечеринке, записывая вопросы и ответы на карточках. В итоге они рассказывают в монологе, что узнали о своём новом друге.)

Now it’s evening and we have our cocktail-party. You may ask your British friends questions. Write your questions on the half of the sheet and then you’ll find your partner matching two halves and get acquainted with each other. Good luck!

(Половина детей – с британскими именами) Report to your friends what you have learnt about your new friend.

(E. g.: What is your hobby? (His hobby is singing.)

17.08.2017 15:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП