СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД.
Современные методы обучения и воспитания очень разнообразны. Предлагаю вам, уважаемые педагоги, ознакомиться с одним из методов работы, который позволит вам построить современное и актуальное, насыщенное детскими положительными эмоциями, интегрированное занятие. Этот метод - использование художественного творчества своих же воспитанников при создании образовательных презентаций PowerPoint к занятию (уроку). Эта новая идея, ставшая методом работы, родилась, появилась у меня после оформления выставки детских работ по художественному творчеству моих воспитанников (рисунок, смешанная техника: восковые мелки и акварель) для родителей старшей группы "Незабудки": "Дыхание Весны.". Готовясь к последующему занятию по ознакомлению с творчеством известных детских поэтов по теме "Весна", использовала эти детские рисунки с выставки (предварительно фотографируя, превращая в файл) как иллюстрации к литературным произведениям авторов (М.Пожарова, С.Маршак, П.Соловьёва, З.Александрова, Е.Серова, Я.Аким) в образовательной презентации к НОД: "Цветёт Весна!". При проведении занятия - Знакомство детей с творчеством известных детских поэтов: «Цветёт Земля!»-происходило раскрепощение детей, повышение уровня их познавательной, речевой активности, учебной мотивации, создавался благоприятный психологический климат в процессе НОД.
Знакомство детей с творчеством известных детских поэтов: «Цветёт Земля!» (Старшая группа)
Цель: Продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста через творчество известных детских поэтов представлений о весне как о периоде пробуждения природы.
Задачи:
1. Познакомить детей с новыми литературными произведениями о весне, вызвать эмоциональный отклик на творчество детских поэтов (М.Пожарова,С.Маршак,П.Соловьёва,З.Александрова,Е.Серова,Я.Аким) о цветущей природе.
2. Развивать умения детей вести содержательную беседу о первых признаках весны, используя художественное слово.
3. Побуждать выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения; воспитывать интерес к литературному творчеству, к поэзии; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, художественное восприятие красоты природы.
Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, художественно-эстетическое,социально-коммуникативное развитие.
Презентацию можно просмотреть здесь:
© 2016, Садовская Елена Евгеньевна 575