СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра - один из важнейших приёмов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринуждённой обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В основе логопедической работы лежит принцип многократного повторения материала, а что может быть скучнее для дошкольника, у которого ведущей деятельностью является игра? И для того чтобы вызвать у ребенка интерес к занятиям логопед должен вводить максимальное количество дидактических игр. Необходимость проведения коррекционной работы логопеда с детьми через игру очевидна. Логопеду необходимо широко использовать игры в своей работе, при этом следует помнить об их значимости в целом, как средства физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. При проведении игры логопеду необходимо учитывать возможные особенности поведения детей с различными речевыми расстройствами. Игра - наш незаменимый помощник в обучении дошкольника.
© 2023, Сайдашева Зульфия Фаритовна 138