СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема: «Сердечно-легочная реанимация».
Студент должен знать: Студент должен уметь:
1.Признаки установления состояния пострадавшего: 1.Установить состояние пострадавшего;
жив, мертв, кома (сознание, состояние пульса, 2. Удалить инородное тело из дыхательных
реакция зрачков, состояние дыхания); путей;
2.Этапы оживления. Метод Сафара ( А В С); 3. Правильно выдвинуть нижнею челюсть
3.Правила выдвижение нижней челюсти вперед; вперед;
4.Правила удаление инородного тела из 4.Провести искусственную вентиляцию
дыхательных путей; легких «рот в рот», «рот-устройство-рот»;
5. Правила искусственной вентиляции легких: 5.Определить признаки остановки сердца;
«рот в рот», «рот-устройство-рот»; 6. Провести непрямой массаж сердца;
6.Признаки остановки сердца; 7. Провести одновременно искусственную
7.Правила проведения непрямого (закрытого) вентиляцию легких и непрямой массаж
массажа сердца у взрослого; сердца.
8. Сочетание приемов восстановления дыхания
и сердечной деятельности.
Внеаудиторная самостоятельная работа
Изучить теоретический материал:
Рекомендуемая литература:
Основная:
1.Т.П. Обуховец «Основы сестринского дела»
Роств-на-Дону «Феникс» 2004;стр474-484;
2.С.А. Мухина «Общий уход за больными»
Москва «Медицина» 1986; стр.246-251;
3.Лекция по теме: «Сердечно-легочная реанимация».
Дополнительная:
4.«Основы сестринского дела»
Алгоритмы манипуляций
Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей
Москва «ГЭОТАР-Медиа» 2013стр148-153;
5.Интернет
Выполнить (в рабочих тетрадях)
1.Составить алгоритмы действий:
-техника выдвижения нижней челюсти вперед;
-техника удаления инородного тела из дыхательных путей;
-техника проведения искусственной вентиляции легких «рот в рот», рот-устройство-рот»;
-техника проведения непрямого массажа сердца;
- техника одновременного проведения искусственной вентиляции легких и непрямого
массажа сердца.
2. Доклад: « Сердечно- легочная реанимация при утоплении», «Сердечно-легочная реанимация с учетом физиологических особенностей детей и взрослых» ( 1доклад по выбору);
3. Реферативное сообщение по теме: «История и современность сердечно-легочной реанимации».
© 2015, Чаплина Галина Юрьевна 1144