СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие №25

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Сердечно-легочная реанимация».

Студент должен знать: Студент должен уметь:

1.Признаки установления состояния пострадавшего: 1.Установить состояние пострадавшего;

жив, мертв, кома (сознание, состояние пульса, 2. Удалить инородное тело из дыхательных

реакция зрачков, состояние дыхания); путей;

2.Этапы оживления. Метод Сафара ( А В С); 3. Правильно выдвинуть нижнею челюсть

3.Правила выдвижение нижней челюсти вперед; вперед;

4.Правила удаление инородного тела из 4.Провести искусственную вентиляцию

дыхательных путей; легких «рот в рот», «рот-устройство-рот»;

5. Правила искусственной вентиляции легких: 5.Определить признаки остановки сердца;

«рот в рот», «рот-устройство-рот»; 6. Провести непрямой массаж сердца;

6.Признаки остановки сердца; 7. Провести одновременно искусственную

7.Правила проведения непрямого (закрытого) вентиляцию легких и непрямой массаж

массажа сердца у взрослого; сердца.

8. Сочетание приемов восстановления дыхания

и сердечной деятельности.

Внеаудиторная самостоятельная работа

Изучить теоретический материал:

Рекомендуемая литература:

Основная:

1.Т.П. Обуховец «Основы сестринского дела»

Роств-на-Дону «Феникс» 2004;стр474-484;

2.С.А. Мухина «Общий уход за больными»

Москва «Медицина» 1986; стр.246-251;

3.Лекция по теме: «Сердечно-легочная реанимация».

Дополнительная:

4.«Основы сестринского дела»

Алгоритмы манипуляций

Учебное пособие для медицинских училищ и колледжей

Москва «ГЭОТАР-Медиа» 2013стр148-153;

5.Интернет https://www.google.com/;

http://gorono-ozersk.ru/

Выполнить (в рабочих тетрадях)

1.Составить алгоритмы действий:

-техника выдвижения нижней челюсти вперед;

-техника удаления инородного тела из дыхательных путей;

-техника проведения искусственной вентиляции легких «рот в рот», рот-устройство-рот»;

-техника проведения непрямого массажа сердца;

- техника одновременного проведения искусственной вентиляции легких и непрямого

массажа сердца.

2. Доклад: « Сердечно- легочная реанимация при утоплении», «Сердечно-легочная реанимация с учетом физиологических особенностей детей и взрослых» ( 1доклад по выбору);

3. Реферативное сообщение по теме: «История и современность сердечно-легочной реанимации».

12.05.2015 23:25


Рекомендуем курсы ПК и ПП