СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные).
Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:
1) сформированность основ гражданской идентичности личности;
2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;
3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
Личностные результаты освоения предмета «Английский язык»:
Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений:
1) умение эффективно работать в паре, группе;
2) умение осуществлять смысловое чтение и правильно понять его содержание;
3) умение вести диалог, выстраивать монологическое высказывание;
4) умение работать с информацией (поиск, анализ).
Для формирования глубоких и прочных знаний по английскому языку можно чаще использовать в практике преподавания предмета тематические языковые дни (говорим только на английском), изучение литературы на английском языке, прослушивание диалогов, рассказов на английском языке, что в дальнейшем достигать метапредметных результатов обучения, например:
1) планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
2) осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
3) осуществлять логические операции анализ, обобщения и сравнения;
4) использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов.
© 2021, Жербанова Оксана Андреевна 210