СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные).

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:

1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Личностные результаты освоения предмета «Химия»:

  • чувство гордости за Российскую химическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность;
  • готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;
  • умение управлять своей познавательной деятельностью.

Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Для формирования глубоких и прочных знаний по химии можно чаще использовать в практике преподавания предмета различные обобщающие таблицы, которые позволяют достигать метапредметных результатов обучения, например:

1) составлять таблицы на основе текста (например, параграфа учебника);

2) отбирать информацию, сопоставлять и представлять информацию в виде таблиц, схем, опорных конспектов;

3) сравнивать, обобщать, систематизировать, выявлять причинно-следственные связи;

4) оформлять отчет, включающий описание наблюдения, его результаты и выводы (отчет оформляется после выполнения практической работы, при этом также заполняется по отчету таблица).

Категория: Химия
01.11.2020 06:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП