СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные).

Оценка личностных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися в ходе их личностного развития планируемых результатов. Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность. Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основных блока:

1) сформированность основ гражданской идентичности личности;

2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Личностные результаты освоения предмета «Английский язык»:

  • положительное отношение к труду, целеустремленность;
  • готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;
  • умение управлять своей познавательной деятельностью.

Основное содержание оценки метапредметных результатов строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе, мониторинг сформированности основных учебных умений:

1) умение эффективно работать в паре, группе;

2) умение осуществлять смысловое чтение и правильно понять его содержание;

3) умение вести диалог, выстраивать монологическое высказывание;

4) умение работать с информацией (поиск, анализ).

Для формирования глубоких и прочных знаний по английскому языку можно чаще использовать в практике преподавания предмета тематические языковые дни (говорим только на английском), изучение литературы на английском языке, прослушивание диалогов, рассказов на английском языке, что в дальнейшем достигать метапредметных результатов обучения, например:

1) планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2) осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

3) осуществлять логические операции анализ, обобщения и сравнения;

4) использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов.

03.02.2021 18:40


Рекомендуем курсы ПК и ПП