© 2020, Дронова Лариса Анатольевна 374
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель:
Формирование продуктивного мышления (способность к созданию новых идей, умению устанавливать связи между фактами и группами фактов, сопоставлять новый факт с ранее известным);
Формировать умение ориентироваться на плоскости, устанавливать взаимно-однозначное соответствие между элементами множеств; развитие речи учащихся, расширение словарного запас
Я зашифровала пословицы, попробуйте их прочитать
.
- Вот видите дорогие мои умники и умницы, оказывается что даже академики сидели как и вы за партами.
- Ребята, кто такие академики?
- Так говорят об очень умном человеке, о человеке, много знающем, хорошо разбирающемся в чём-либо. Возможно и среди вас сидят будущие акдемики.
- Как вы думаете легко ли стать академиком? Что для этого нужно делать? (много читать, развивать свою память, учиться мыслить). Вот сегодня мы этим и займемся. А начнем с разминки.
РАЗМИНКА
- Сколько солнышек на небе? (1)
- Сколько хвостов у 20 коров? (20)
- Сколько ушей у 5 мышей? (10)
- В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (дневник). - Сколько огоньков у светофора? (3)
- Сколько ног у 4 кошек? (16)
- Сколько цветов у радуги? (7)
- Что у зайца позади, а у цапли впереди? (буква "ц") - Молодцы! Ребята, а вы любите фокусы. - Сейчас я предлагаю на несколько минут стать настоящими фокусниками. Но для этого внимательно прочитайте задание и попытайтесь его разгадать. Знайте, что все очень просто.
1) Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число записала Кристина? ( лист, фломастер)
Ответ: 88.
2) Папа написал на листочке число 86 и говорит своему сыну: "Не делая никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ." ( листок с числом)
Ответ: нужно перевернуть это число вверх ногами, получится 98.
Решить ребус
Составить танграм
Рефлексия - Наше занятие подходит к концу, чему мы учились?
© 2020, Дронова Лариса Анатольевна 374