СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема 1. Логические задачи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Формирование продуктивного мышления (способность к созданию новых идей, умению устанавливать связи между фактами и группами фактов, сопоставлять новый факт с ранее известным);

  • Формировать умение ориентироваться на плоскости, устанавливать взаимно-однозначное соответствие между элементами множеств; развитие речи учащихся, расширение словарного запас

  • Я зашифровала пословицы, попробуйте их прочитать

.

- Вот видите дорогие мои умники и умницы, оказывается что даже академики сидели как и вы за партами.

- Ребята, кто такие академики?

- Так говорят об очень умном человеке, о человеке, много знающем, хорошо разбирающемся в чём-либо. Возможно и среди вас сидят будущие акдемики.

- Как вы думаете легко ли стать академиком? Что для этого нужно делать? (много читать, развивать свою память, учиться мыслить). Вот сегодня мы этим и займемся. А начнем с разминки.

РАЗМИНКА

- Сколько солнышек на небе? (1)

- Сколько хвостов у 20 коров? (20)

- Сколько ушей у 5 мышей? (10)

- В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (дневник). - Сколько огоньков у светофора? (3)

- Сколько ног у 4 кошек? (16)

- Сколько цветов у радуги? (7)

- Что у зайца позади, а у цапли впереди? (буква "ц") - Молодцы! Ребята, а вы любите фокусы. - Сейчас я предлагаю на несколько минут стать настоящими фокусниками. Но для этого внимательно прочитайте задание и попытайтесь его разгадать. Знайте, что все очень просто.

1) Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число записала Кристина? ( лист, фломастер)

Ответ: 88.

2) Папа написал на листочке число 86 и говорит своему сыну: "Не делая никакой записи, увеличь это число на 12 и покажи мне ответ." ( листок с числом)

Ответ: нужно перевернуть это число вверх ногами, получится 98.

Решить ребус

Составить танграм

Рефлексия - Наше занятие подходит к концу, чему мы учились?

29.04.2020 00:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП