СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель игры: Углубление знаний детей о достопримечательностях города Якутска.
Задача: Закрепить с детьми названия четырёх достопримечательностей города Якутска
Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Ведущий (на первом этапе освоения игры взрослый, а затем ребёнок) раскладывает на полу большие карточки с изображением музеев (Музей Мамонта,Музей хомуса, Дом-музей, музей камней) «рубашкой» вверх. Игроки двигаются в круг по групповой комнате под считалку:
Мы по городу шагаем и музеи посещаем
Раз, два, три – не зевай, свой музей называй!
С окончанием считалки игрокам необходимо взять любую карточку и назвать музей, который ему достался. В случае правильного ответа ребёнок продолжает игру, а в случае неправильного выходит из игры на один ход. При повторении игры ведущий снова раскладывает карточки в произвольном порядке, игра проводится по тому же принципу. Победитель или победители те, кто ни разу не оказался на скамье штрафников.
2 вариант игры.
Задача: Закрепить с детьми названия экспонатов, которые находятся в указанных музеях.
Ход игры: В игре участвует 5 человек (один ведущий и 4 игрока). Ведущий (на первом этапе освоения игры взрослый, а затем ребёнок) раскладывает на полу большие карточки с изображением музеев «рубашкой» вверх. Игроки двигаются врассыпную по групповой комнате под считалку:
Мы по городу шагаем и музеи посещаем
Свой музей называй, экспонаты выбирай!
С окончанием считалки игрокам необходимо взять любую карточку, узнать музей, который ему достался и подобрать к нему карточку с изображением экспоната. Побеждает тот, кто первым и правильно подберёт карточки. Скорость выполнения и правильность отслеживает ведущий
© 2020, Максимова Анна Александровна 817