СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ДИСПУТ «Я И МОЯ ПОЗИЦИЯ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДИСПУТ «Я И МОЯ ПОЗИЦИЯ».

 На стендах надписи:

Люди с высокой самооценкой обычно:

В глубине души уверены в своей ценности.

Используют новые возможности для своего развития, делают ошибки и учатся на них.

Принимают свою внешность, даже если она несовершенна.

Воспринимают критику, как информацию для своего развития.

С уважением относятся к себе и другим, не чувствуя и не демонстрируя своего превосходства.

Заботятся о сохранении своего физического и духовного здоровья.

Люди с низкой самооценкой

В глубине  души низко оценивают свои способности, свою индивидуальность.

Боятся совершать ошибки, поэтому выбирают «хорош известный, проверенный путь».

Не довольны своей внешностью, физическим обликом, часто закомплексованы.

Болезненно реагируют на критику, приходят в отчаяние или категорически не приемлют ее.

В общении пытаются командовать другими, либо слишком робки, позволяют себя унижать.

Ищут утешение в саморазрушительных средствах: алкоголь, наркотики.

 

Звучит песня «Жизнь».

Быть  настоящим  лидером – значит  иметь  хорошую, сплоченную  команду  единомышленников.  Поэтому,  развивая  организаторские и  лидерские  способности  подростков, мы  не  должны  забывать,  что  большое  значение успешной  деятельности  детского  актива, объединения,  детской   общественной  организации имеет  умение   подростков  общаться  со  сверстниками  и  взрослыми.

В: Сейчас мы с вами будем общаться, но чтобы наше общение прошло удачно, примем следующие правила поведения во время дискуссии:

  1. Добровольность участия при четком определении своей позиции (не хочешь говорить или выполнять какое-либо задание - не делай этого, но непременно сообщи).
  2. Не существует правильных или неправильных ответов. Правильный ответ - это тот, который на самом деле выражает твое мнение.
  3. Анонимность рассказываемых ситуаций и случаев из жизни и т. п.
  4. Лучше промолчать, нежели говорить не то, что думаешь, или просто врать.
  5. Не давать оценку выступлению другого участника, если тот тебя об этом не просит.
  6. Вне дискуссии не обсуждать то, что мы узнаем друг о друге. Все, что произойдет, должно остаться нашей общей тайной.

Условия нашей дискуссии: я буду задавать ситуацию, и предлагать несколько вариантов мнений. Ваша задача выбрать свою позицию. В проведении дискуссии мне помогут вожатые. Итак, начинаем!

Ситуация 1.

Кому нужны детские объединения и организации?

УЧИТЕЛЮ, ДЕТЯМ, АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, ПОЛИТИКАМ, СВОЙ ВАРИАНТ.

Ситуация 2.

Кому выгодно объединять детей?

УЧИТЕЛЮ, ДЕТЯМ, АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ, ПОЛИТИКАМ, СВОЙ ВАРИАНТ.

Ситуация 3.

За кем бы из сказочных лидеров ты пошел?

ВИНИПУХ, БУРАТИНО, ПЕППИ, ПИРАТ, СВОЙ ВАРИАНТ.

Есть ли такой лидер в вашей школе?

Ситуация 4.

От чего зависит активность ребят в вашей школе?

ОТ САМИХ РЕБЯТ, ОТ СЕМЬИ, ОТ ВЛИЯНИЯ НА НИХ ВЗРОСЛЫХ, ОТ ОБЩЕСТВА ИЛИ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ, СВОЙ ВАРИАНТ.

Ситуация 5.

Пригодится ли в будущем детям то, что они работали ДО?

ДА, НЕТ, В КАКОЙ-ТО СТЕПЕНИ, НЕ ЗНАЮ.

 

А теперь давайте подведем итог нашей дискуссии.

1. Было ли интересно и почему?

2. Были ли вопросы, над которыми раньше не задумывались?

3. Что вы чувствовали к давшим ответ, противоположный вашему?

4. Менялось ли ваше мнение в ходе обсуждения какого – либо вопроса?

5. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя?

 

В: Я думаю, что на этом наше общение не закончится. Это было ваше мнение – ваша позиция!

 

Спасибо всем!

12.01.2015 08:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП