СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я выбрала профессию такую, что лучше мне на свете не найти.
И с каждым годом убеждаюсь. что я иду по верному пути!
Свою профессию я выбрала не сразу. По первому образованию я – технолог пищевой промышленности. Могу честно признаться: работа на заводе или на фабрике, как и работа с бумагами и компьютером меня не привлекала. Рождение третьего ребенка заставило меня с интересом посмотреть на работу воспитателя, а открытие в нашем поселке нового детского сада укрепило мое желание.
В 2014 году я поступила учиться в Новосибирский государственный педагогический университет и стала работать воспитателем в МКДОУ Октябрьский детский сад «Колокольчик».
В переводе с греческого педагог – это воспитатель, «водитель» детей! Это человек, ведущий работу по воспитанию, образованию и обучению детей.
Изучая труды В.А. Сухомлинского, я поняла, что значит быть настоящим воспитателем:
С этим трудно не согласиться. За пять лет работы в детском саду я поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других. К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». Личность педагога – основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от педагога зависит станет ли детский сад для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок детский сад или нет. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.
Воспитатель – он добрый волшебник!
Он и лепит и песни поет.
Он художник, он чтец и кудесник –
Он любимым детсадом живет!
Наверное, поэтому, если нам захотелось петь – мы поем, захотелось играть – играем, танцевать – танцуем. Пришло творческое вдохновение – рисуем, лепим, делаем аппликации. И каждый день что то новое, большое и значимое дело!
И для себя я решила, что делаю очень важное дело – воспитываю детей, даю им не только знания, но и учу их тому, чтобы они были добрыми, открытыми, чуткими и порядочными. Важно очень разглядеть в каждом ребенке то хорошее, что помогло бы ему поверить в себя, в свои силы, чувствовать себя уверенно и свободно.
К.Д. Ушинский сказал: «Если вы удачно выберете труд и вложите всю душу, то счастье само вас отыщет». С гордостью признаюсь, что для меня это идеальная работа. Это любимая стихия, в которую хочется окунуться с головой, как в воду теплого моря. Это когда на работу идешь, как на праздник спешишь; когда рабочий день проходит настолько интересно, легко, что не замечаешь времени (а не считаешь минуты до окончания рабочего дня); когда ты чувствуешь поддержку и одобрение своей деятельности со стороны руководства и хочется показывать достойные результаты; когда отношения с коллегами доверительные, добрые, равноправные; когда финансовый доход позволяет жить, а не существовать; когда не хочется представлять себя в другой деятельности и ни капли не сожалеешь о выбранной профессии.
Хочу закончить эссе словами А.С. Макаренко: «Умение воспитывать детей – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины».
© 2024, Клюева Любовь Александровна 98