СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эссе «Хороший ли я педагог?»
Несколько лет назад я и не думала, что моё увлечение к компьютерным технологиям приведёт меня в дополнительные образования. Ну а о работе с детьми в этом направлении я только мечтала, ведь специального обучения я не проходила, в школе в наше далёкое время предмета как информатика не было, в институте не преподавалось. Моё увлечение настолько затянуло меня в свои сети, что я почувствовала необходимость передавать свои знания и свою тягу к новым познаниям, своё ощущение от достигнутых результатов детям.
Сейчас я могу это делать. Теперь у нас есть хороший новый компьютерный класс, а главное у меня есть детки, с которыми я с большим удовольствием работаю. Я вижу их азарт, горящие глазки от того что они делаю и как у них получается. Интересно наблюдать за ними, когда они между собой общаясь, просят помощи у друг друга, и говорят слова благодарности. Когда делают коллективную работу могут долго обсуждать, спорить, соглашаться, советоваться. Они никогда не исключают меня в процессе своей работы, всегда советуются, спрашивают и именно в этот момент нет ничего приятнее, когда они воспринимают меня как своего собеседника. И есть в них одна удивительная изюминка, как они это делают я не знаю, мои детки меня всегда умудряются удивить, зарядить позитивом, одним словом они для меня необъятная планета со своими загадками, красотой души, и светлыми доверчивыми глазами как озера.
Сегодня я с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать педагогом – одного старания и желания мало. Не зря гласит народная мудрость: «Нет такой работы, которая не требует учебы». Поэтому сколько учу, столько учусь сама.
Мое педагогическое кредо «Плохой педагог – обучает, средний педагог – учит, хороший педагог – вдохновляет».
Я стремлюсь быть хорошим педагогом, но, чтобы стать таковым, мне нужно:
- обеспечить психологический комфорт на занятие;
- активизировать познавательный интерес к предмету, творческие способности обучающихся;
- научить детей думать, спорить, аргументировано доказывать свою точку зрения, уважая чужое мнение;
- убедить обучающихся в том, что компьютер – не только игрушка, но и средство «добывания» знаний
Для того что бы быть хорошим педагогом мне так же необходимоделать уроки непохожими друг на друга, любую, даже самую неинтересную информацию преподносить интересно, стараться, чтобы обучающийся усваивали максимум информации на занятии.
Принципы моей системы работы:
- принцип программированного управления процессом усвоения знаний;
- принцип обеспечения максимального участия каждого обучающегося в процессе обучения;
- компьютер – не игрушка, а средство обучения.
Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. В своей работе я стараюсь помочь тем, кто рядом, регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живу и месту которое занимаю. И, самое главное, я стараюсь оставаться человеком в любой ситуациии видеть ЧЕЛОВЕКА в других, даже самых маленьких.
Самое главное для меня – это признание моих обучающихся, когда видишь отражение того, что хотелось получить, в результате проведенной работы, в глазах своих детей. И когда по окончанию занятия мои ребята не вскакивают с места, а говорят, что так быстро пролетело занятие, я понимаю, что недаром прихожу в этот кабинет к этим детям.
© 2016, Поташева Марина Владимировна 397