© 2017, Нургалиева Диана Николаевна 939
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Эссе: «Почему я выбрала профессию учителя». На сегодняшний день я являюсь учителем истории и обществознания. Кто бы мог подумать, что фраза, сказанная в первом классе: «хочу стать учительницей», предопределит мое будущее. Наверное, такое впечатление на меня оказала моя первая учительница Евдокимова Татьяна Ивановна, добрая, отзывчивая, понимающая, но в тоже время требовательная и справедливая. После школы я поступила в педагогический колледж на учителя истории, это был сознательный шаг, новая ступень в жизни.
На практике стало понятно - учителем я хочу и могу быть! Что же включает в себя профессия учителя? Во-первых, это любовь к детям, дети - это продолжение всего, и то каким будет это продолжение зависит от учителя. Во-вторых, это постоянное развитие себя как личности. Учитель должен «шагать в ногу» со временем, узнавать новое а также делиться своим опытом. На мой взгляд, профессия учителя всегда была престижной профессией. В обществе всегда уважительно относились к слову «учитель», стараясь подчеркнуть всю сложность и глубину этой профессии. И действительно, оценить труд учителя очень сложно да и невозможно. Только побывав на месте учителя, можно осознать всю тяжесть профессии. Важно понять, нравиться тебе быть учителем или нет, потому как работа должна приносить радость, иначе все будет в тягость. Честно говоря, я и подумать не могла что буду учителем. Но перебирая остальные профессии, ни одна мне не по «душе». Работая учителем, я получаю эмоции, как положительные, так и порой отрицательные. Но первых значительно больше:
работая учителем, я могу себе позволить реализовывать себя, как творческий человек;
работая учителем, я постоянно нахожусь в движении. Учителем плохо быть тогда, когда это действительно не твое, когда получил образование из-за необходимости самого образования. Такие люди, как правило, во всем ищут проблемы, негативные стороны профессии, тратят свое драгоценное время. А жизнь не стоит на месте, чтобы достичь жизненного успеха, надо найти себя в обществе и прежде всего свое место.
В своей книге В.А. Сухомлинский «100 советов учителю» приводит пример того, как 45-летняя учительница уволилась со школы, потому что работа не приносила ей радости. Она дала совет, если работать в тягость, то не стоит напрасно тратить время. Нужно искать свое любимое занятие на всю жизнь. Нужно стремиться быть «учителем от бога».
Эссе: «Почему я выбрала профессию учителя». На сегодняшний день я являюсь учителем истории и обществознания. Кто бы мог подумать, что фраза, сказанная в первом классе: «хочу стать учительницей», предопределит мое будущее. Наверное, такое впечатление на меня оказала моя первая учительница Евдокимова Татьяна Ивановна, добрая, отзывчивая, понимающая, но в тоже время требовательная и справедливая. После школы я поступила в педагогический колледж на учителя истории, это был сознательный шаг, новая ступень в жизни.
На практике стало понятно - учителем я хочу и могу быть! Что же включает в себя профессия учителя? Во-первых, это любовь к детям, дети - это продолжение всего, и то каким будет это продолжение зависит от учителя. Во-вторых, это постоянное развитие себя как личности. Учитель должен «шагать в ногу» со временем, узнавать новое а также делиться своим опытом. На мой взгляд, профессия учителя всегда была престижной профессией. В обществе всегда уважительно относились к слову «учитель», стараясь подчеркнуть всю сложность и глубину этой профессии. И действительно, оценить труд учителя очень сложно да и невозможно. Только побывав на месте учителя, можно осознать всю тяжесть профессии. Важно понять, нравиться тебе быть учителем или нет, потому как работа должна приносить радость, иначе все будет в тягость. Честно говоря, я и подумать не могла что буду учителем. Но перебирая остальные профессии, ни одна мне не по «душе». Работая учителем, я получаю эмоции, как положительные, так и порой отрицательные. Но первых значительно больше:
работая учителем, я могу себе позволить реализовывать себя, как творческий человек;
работая учителем, я постоянно нахожусь в движении. Учителем плохо быть тогда, когда это действительно не твое, когда получил образование из-за необходимости самого образования. Такие люди, как правило, во всем ищут проблемы, негативные стороны профессии, тратят свое драгоценное время. А жизнь не стоит на месте, чтобы достичь жизненного успеха, надо найти себя в обществе и прежде всего свое место.
В своей книге В.А. Сухомлинский «100 советов учителю» приводит пример того, как 45-летняя учительница уволилась со школы, потому что работа не приносила ей радости. Она дала совет, если работать в тягость, то не стоит напрасно тратить время. Нужно искать свое любимое занятие на всю жизнь. Нужно стремиться быть «учителем от бога».
-80%
© 2017, Нургалиева Диана Николаевна 939