СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
О нас.
В стремлении к совершенству.
Изучая труды великих учѐных – педагогов, я пришла к пониманию, что любой учебный процесс должен: - сохранять здоровье ребѐнка - быть развивающим - быть корректным по отношению к личности ученика - быть интересным для обучающегося - быть результативным Поэтому, выбирая новые образовательные технологии, я руководствовалась именно этими направлениями. Для создания комфортных условий для каждого ученика использую личностно ориентированное развивающее обучение. Цель любого учебного процесса – подготовка к жизни. Очень важно понимать, что и как формировать у ученика. Поступая в школу, маленький ученик – уже личность. Выражение качеств личности происходит при взаимодействии с окружающей средой. И если новые условия комфортны, то развиваются положительные качества личности. Особое место в методической работе занимает вопрос об использовании здоровьесберегающих образовательных технологий. Так как урок- это ведущая форма учебной деятельности, то ежедневно вовлекая детей в процесс обучения, стараюсь сделать его удивительным, новым, необычным, интригующим. Урок для ученика – это жизнь. Я согласна с мнением Ш. А. Амонашвили, что урок – солнце, радость, дружба, творчество, труд, игра, встреча, жизнь. Урок – игра, урок – викторина, урок – соревнование, урок – путешествие, урок – экскурсия, урок – исследование… Это те формы урока, которые стали системой в моей практике.
© 2019, Рябова Лидия Дмитриевна 251