СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Формирование функциональной грамотности на уроках физической культуры сильно отличается по сравнению с другими школьными предметами. Главная задача урока физкультуры – обеспечить максимальную двигательную активность детей в процессе занятия, а также сформировать необходимые ЗУН по ЗОЖ и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Но не нужно забывать и о теоретических сведениях: исторические сведения о виде спорта, правила соревнований, техника выполнения упражнения, примеры возможных ошибок и как их избежать и т.д. Но нужно не только рассказывать все это детям, но и проверять усвоение ими этих знаний. Как это сделать?
Функциональная грамотность как результат обучения формируется посредством каждого школьного предмета. Это особенно необходимо и для межличностного общения и социальных отношений. В этом, безусловно, на уроках физической культуры помогает игровая технология. Сегодня я хочу вам показать игру, которая развивает быстроту реакции, внимание, умение быстро формулировать вопрос. Она называется «У кого?» (участники встают в круг на своё выделенное место (обруч, нарисованный круг или вырезанный из бумаги, стул), ведущий в центре круга задаёт вопрос «У кого…(голубой цвет глаз? Короткие волосы? Белый цвет в одежде? Есть пуговицы? И т.д.)? Процесс физического воспитания школьников может служить настоящей школой жизни, познания, общения, взаимопонимания и самовыражения. Кто не успел, становится ведущим, задаёт следующий вопрос).
Процесс физического воспитания школьников может служить настоящей школой жизни, познания, общения, взаимопонимания и самовыражения.
© 2022, Кузнецова Татьяна Александровна 791