СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В школе, как учитель я столкнулась с ребенком с сохранным интелектом и остаточным слухом. При работе выяснилось, что слуховые аппараты у ребенка либо не работают либо отключены. Мальчику уже 9 лет. Ребенок хорошо берет материал. Отлично справляется с наглядно образными заданиями, развита мелкая моторика. Со всеми стараниями учителей и ребенка результаты видны только на действия покажи, разложи, собери. Ребенок нас не слышит. Родители бездействуют столько времени. После хорошего толчка, боя в колокала, мама доходит до сурдолога и о чудо ребенок 100 % глухой!
В чем же причина? У него же сохранный слух. Все же было хорошо до 9 лет, был маленький % потери.
А причины все на поверхности:
- плохая работа воспитателей детского сада с радителями о возможных последствиях, при отсутствие контроля за слухом ребенка (он посещал специализированный детский сад);
- холатное отношение семьи с данным ребенка;
- нежелание принимать семьей проблему.
© 2020, Вильямова Ольга Николаевна 163