СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра крайне простая, но вызывает море радости! =) отрабатываем числа текст такой: one banana two bananas three bananas FOUR five bananas six bananas seven bananas MORE eight bananas nine bananas ten bananas AGAIN суть игры: ученики по очереди называют строчки: первый-первую, второй-вторую и т.д. считать можно и больше 10, смотря, до скольки знают счет. после слова AGAIN начинаем все сначала. кажется, что просто, на самом деле очень весело - дети начинают следить друг за другом, забывают, какое число сами должны назвать. также они должны не забывать окончание -s во множенстенном числе! учитель тоже может участвовать, для разнообразия иногда учитель, после слова AGAIN заменяет banana на другой фрукт/овощ - особенно хорошо получается POTATO эта игра - отличное завершение урока. в конце урока говорю: а теперь посчитаем бананы! все дети: урааа! и считают до звонка все счастливы! =)

Touch something" отрабатываем цвета есть считалка для зарядки (я ее писала в обсуждении "Зарядка"), но играть можно и без считалки учитель обращается к ученику и говорит: Kate, touch smth red - соответственно ученик должен дотронуться до чего-нибудь красного. потом учитель говорит следующему: Max, touch something yellow и так каждому.

I have got" отрабатываем выражение "I have got" песенка: "I have got a____ - E - A - E - A - O": Учитель поет (мотив очень простой, вторая часть - просто произносите буквы нараспев): "I have got a cat, E - A - E - A - O" Дальше ученик поет, при этом подставляет любое свое слово, например: I have got a dog, E - A - E - A - O, дальше следующий, подставляя свое слово, и так все подряд. Кто слово не придумал, выбывает. На этой игре, кстати, заодно можно и лексику по теме закреплять, например, школьные принадлежности, еда, игрушки, животные и т.д.

"We know" есть такая всем известная детская игра "Я знаю" - перекладываем ее на английский: учитель говорит: "We know five." - подставляем все, что угодно, исходя из изученной лексики (colours, animals, fruit, vegetables, professions, etc.) можно не пять, конечно, а сколько угодно. ученики по очереди называют слово по названной тематике.

  1. Колечко-молечко. У меня есть маленькие цветные коробки, я туда опускаю что-нибудь маленькое и приговариваю либо red, yellow or in thе red box, in the yellow box, потом дети угадывают, в какой коробочке предмет. Очень привлекает внимание детей. 2. Кубик. Я беру квадратную коробку и обклеиваю ее цифрами или цветами. Дети встают в круг и под музыку быстро передают кубик друг другу. Когда музыка останавливается, тот у кого кубик, бросает и его и называет цвет или цифру. У меня все дети спрашивают What colour? or How many? Кто бросает кубик, тот отвечает. 3. На полу лежат карточки, дети под музыку по кругу бегают вокруг них. Музыка останавливается, дети берут по карточке и называют This is a., It's a. or I've got a.Потом складывают и заново побежали! 4. Мне очень нравится эта игра: раскладываете на полу или вешаете на доске карточки(штук 5-7), дети их по очереди называют, потом вы переворачиваете одну и опять называете все по порядку и т.д. пока все карточки не будут перевернуты. Очень хорошо развивает память и отрабатываются слова. Может показаться скучным, но детям нравится. 5. Почти тоже самое: карточки на полу или на доске, вы их все называете, а потом переворачиваете. Дети по очереди выходят, you ask "Where's the.?" ребенок показывает, если правильно, переворачиваете карт., если нет оставляете.

новую лексику+ кое-что из старого материала (все слова - существительные) записываем слитно в виде змейки. Задача ученика: разбить змейку на слова. просто, но детишкам очень интересно! рекомендую!

Кстсти, мои ученики в восторге от "виселицы"! На доске рисуются клетки, как в "Поле чудес", ученики угадывают буквы или сразу слово. За каждую неправильно названную букву рисуется часть виселицы. Если виселица дорисована, а слово так и не угадали - опять загадывает учитель, если угадал ученик - следующим загадывает слово.

не совсем игра, но - говоришь фразы - если да - то хлопнула в ладоши раз, Cat likes milk. Apple is red и т.п. Если нет - то просто сидит. повторюсь - на столе 5 карточек картинками вверх, назвали все, одну закрыли и опять проговариваем все. и так далее пока все не закроем. про части тела - покажи, show me your eyes, или touch простые действия - sit down, sleep, eat - сначала я ей говорю, потом она мне говорит

30.08.2019 13:45


Рекомендуем курсы ПК и ПП