СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра крайне простая, но вызывает море радости! =) отрабатываем числа текст такой: one banana two bananas three bananas FOUR five bananas six bananas seven bananas MORE eight bananas nine bananas ten bananas AGAIN суть игры: ученики по очереди называют строчки: первый-первую, второй-вторую и т.д. считать можно и больше 10, смотря, до скольки знают счет. после слова AGAIN начинаем все сначала. кажется, что просто, на самом деле очень весело - дети начинают следить друг за другом, забывают, какое число сами должны назвать. также они должны не забывать окончание -s во множенстенном числе! учитель тоже может участвовать, для разнообразия иногда учитель, после слова AGAIN заменяет banana на другой фрукт/овощ - особенно хорошо получается POTATO эта игра - отличное завершение урока. в конце урока говорю: а теперь посчитаем бананы! все дети: урааа! и считают до звонка все счастливы! =)
Touch something" отрабатываем цвета есть считалка для зарядки (я ее писала в обсуждении "Зарядка"), но играть можно и без считалки учитель обращается к ученику и говорит: Kate, touch smth red - соответственно ученик должен дотронуться до чего-нибудь красного. потом учитель говорит следующему: Max, touch something yellow и так каждому.
I have got" отрабатываем выражение "I have got" песенка: "I have got a____ - E - A - E - A - O": Учитель поет (мотив очень простой, вторая часть - просто произносите буквы нараспев): "I have got a cat, E - A - E - A - O" Дальше ученик поет, при этом подставляет любое свое слово, например: I have got a dog, E - A - E - A - O, дальше следующий, подставляя свое слово, и так все подряд. Кто слово не придумал, выбывает. На этой игре, кстати, заодно можно и лексику по теме закреплять, например, школьные принадлежности, еда, игрушки, животные и т.д.
"We know" есть такая всем известная детская игра "Я знаю" - перекладываем ее на английский: учитель говорит: "We know five." - подставляем все, что угодно, исходя из изученной лексики (colours, animals, fruit, vegetables, professions, etc.) можно не пять, конечно, а сколько угодно. ученики по очереди называют слово по названной тематике.
новую лексику+ кое-что из старого материала (все слова - существительные) записываем слитно в виде змейки. Задача ученика: разбить змейку на слова. просто, но детишкам очень интересно! рекомендую!
Кстсти, мои ученики в восторге от "виселицы"! На доске рисуются клетки, как в "Поле чудес", ученики угадывают буквы или сразу слово. За каждую неправильно названную букву рисуется часть виселицы. Если виселица дорисована, а слово так и не угадали - опять загадывает учитель, если угадал ученик - следующим загадывает слово.
не совсем игра, но - говоришь фразы - если да - то хлопнула в ладоши раз, Cat likes milk. Apple is red и т.п. Если нет - то просто сидит. повторюсь - на столе 5 карточек картинками вверх, назвали все, одну закрыли и опять проговариваем все. и так далее пока все не закроем. про части тела - покажи, show me your eyes, или touch простые действия - sit down, sleep, eat - сначала я ей говорю, потом она мне говорит
© 2019, Усанова Яна Николаевна 428