СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проведение интегрированных уроков, уроков – путешествий, уроков – диспутов, деловых игр на уроках, уроков-семинаров, уроков – лекций, зачетных уроков. |
Опыт основывается на следующих идеях:
Суть изменений содержания: обучение становится деятельностно-развивающим, формирует личные качества учащихся, при этом оно демократичное, гуманное, основано на сотрудничестве. |
Многогранность учебного процесса, т.е. развитие разных сторон личности обучающихся, путем внедрения в учебный процесс различных видов деятельности учащихся. · Метод проектов позволяет вовлекать учащихся в процесс самостоятельной исследовательской деятельности с использованием современных форм ИКТ. · Игровые технологии не самоцель, а способ повышения интереса к предмету, развития творческих и интеллектуальных способностей обучающихся. · Наряду с традиционными способами выполнения практических и лабораторных работ – виртуальные лабораторные работы и практикумы, компьютерное тестирование, использование Интернет-технологий при подготовке к урокам и семинарским занятиям. Все это дает преимущества при усвоении материала, обеспечивает высокий уровень контроля знаний и помощь в устранении пробелов, расширяет возможности инноваций в традиционных уроках · решение творческих и нестандартных задач; · выполнение исследовательских работ; · работа с интерактивной доской; · система оценивания посредством электронных тестов. |
При применении данных технологий изменяется роль учителя. Он превращается из «урокодателя» в организатора познавательной деятельности учащихся. Изменяется структура урока, позволяющая формировать свободолюбивую творческую личность; создается положительная мотивация для самообразования. |
Появляются новые компетенции, приобретаются новые ценности. Функционально изменяется роль учителя. Из рассказчика он превращается в консультанта, помощника, эксперта. Появляется гордость за результаты труда, поиск новых более рациональных методов урока, повышается имидж учителя. Учитель находится в состоянии постоянного педагогического опыта. Наблюдается положительная динамика успеваемости и качества обучения. Увеличивается количество учащихся, занятых в научно-исследовательской деятельности (начиная с небольших докладов школьников среднего звена и заканчивая рефератами и проектами старшеклассников), участие в различных конкурсах и соревнованиях. Увеличивается количество учащихся, занятых в программе дополнительного образования. Отсутствуют правонарушения. Появляется позитивное отношение к здоровому образу жизни. Расширяются возможности самореализации учащихся через органы ученического самоуправления. • Сформирована коммуникативная компетенция, улучшилась работа интуитивного мышления, усилились эвристические способности учащихся развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей; • самоорганизация, самообразование учащихся в процессе обучения химии и биологии; • самостоятельная работа с различными источниками информации; • умение работать в команде, готовность к сотрудничеству. |
© 2015, Погонялина Ольга Викторовна 673