СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Используемые технологии воспитания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Во внеклассной деятельности используются различные формы работы, такие как:

* беседа

* творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др.),

* КВНы,

* экскурсии,

* спортивные игры и соревнования,

* общешкольные утренники,

* творческие отчеты,

* кружки,

* линейки,

*исследовательские работы.

Такая форма работы позволяет глубоко рассматривать обозначенные вопросы, вызывать интерес у младших школьников, находить разнообразные подходы к достижению поставленных воспитательных и образовательных целей и задач.

Для всестороннего развития личности школьников, для получения учениками возможности реализовать свои интересы и потребности, предполагается использовать другие ресурсы, внутренние и внешние связи.

В течение учебного года использовались различные формы воспитательной работы: классные часы и собрания, родительские собрания, экскурсии, КТД. Основным компонентом воспитательной работы являлись классные часы, проводившиеся регулярно раз в неделю. Помимо организационных значительное место занимали тематические, чаще всего касавшиеся вопросов взаимоотношений между ребятами, вопросов этикета, воспитанности, гражданственности.

В целях оптимизации социокультурного развития детей был организован поход в Ботанический сад. По откликам ребят, они получили массу позитивных эмоций.

Радует то, что установлен хороший контакт с родителями. За прошедший год проведено 4 собрания. Помимо вопросов организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана, адаптации первоклассников. Большинство родителей охотно идут на контакт.

Привлекала родителей к планированию воспитательной работы. Разработала правила общения с родителями:

1. Доброжелательность (прежде всего открытость и доверительность).

2. Не поучать. Обсуждать проблемы. Если родитель не прав, попросите разъяснений.

3. Никаких конкретных примеров, ни плохих, ни хороших (возможен обратный эффект).

4. Прежде чем критиковать, найдите достоинство.

5. Всегда считайте недостатки ваших воспитанников своими просчетами.

Формируйте единое педагогическое пространство.

В работе с родителями реализовывала принципы:

• Партнерских отношений с родителями;

• Открытости педагогического процесса;

• Осведомленности родителей о школьной жизни.

07.11.2016 19:57


Рекомендуем курсы ПК и ПП