СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В статье для учителя начальных классов на тему «Использование информационных технологий в образовании» можно рассмотреть следующие аспекты:
Актуальность темы. В статье можно упомянуть, что современная школа должна находить новые формы и методы обучения. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволит модернизировать учебно-воспитательный процесс, повысить его эффективность, мотивировать детей на поисковую деятельность, дифференцировать обучение с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.
Роль информационных технологий. В статье можно рассказать, что применение ИКТ на уроках и во внеурочное время способствует уменьшению количества дидактических затруднений у учащихся, повышению активности и инициативности школьников, положительной динамике мотивации учения, формированию навыка использования новых информационных технологий для самообразования школьников.
Формы подачи материала и оценивания знаний с помощью компьютера. Можно упомянуть презентации, информационно-обучающие программы и тренажёры, тесты, электронные энциклопедии, логические игры, демонстрацию видеоклипов, работу с электронными учебными пособиями.
Психологические особенности младших школьников. В статье можно рассказать, что общение с компьютером даёт высокую положительную эмоциональную удовлетворённость, развивает любознательность, речь, логическое и образное мышление.
Задачи, которые решает использование ИКТ. Можно упомянуть, что с помощью компьютерных технологий можно усилить интенсивность урока, повысить мотивацию учащихся, творческую активность учащихся, провести мониторинг их достижений.
Внедрение информационных технологий. В статье можно рассказать, что внедрение новых информационных технологий в учебный процесс начальной школы позволяет в доступной форме использовать познавательные и игровые потребности учащихся для познавательных процессов и развития индивидуальных качеств.
© 2024, Задорожная Анастасия Павловна 109