СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки с заданиями по теме "Текст"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сколько законченных частей можно разделить этот текст?

Озаглавь текст. Каждую часть запиши с красной строки.

Ребята выбежали на перемену. Алёша вытащил бутерброды, протянул товарищам. Лена угостила леденцами. У Миши были орешки. Все ели их с аппетитом. Коля молчал. У него лежало большое румяное яблоко. Яблоко одно, а ребят много. Как же всех угостить? Пакет с яблоком он положил на дно портфеля. После уроков Алёша быстро побежал домой. По дороге он достал яблоко, посмотрел на него. Настроение у мальчика было плохое. Не хотелось ему есть яблоко. А почему?

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

На сколько законченных частей можно разделить этот текст?

Озаглавь текст. Каждую часть запиши с красной строки.

Ребята выбежали на перемену. Алёша вытащил бутерброды, протянул товарищам. Лена угостила леденцами. У Миши были орешки. Все ели их с аппетитом. Коля молчал. У него лежало большое румяное яблоко. Яблоко одно, а ребят много. Как же всех угостить? Пакет с яблоком он положил на дно портфеля. После уроков Алёша быстро побежал домой. По дороге он достал яблоко, посмотрел на него. Настроение у мальчика было плохое. Не хотелось ему есть яблоко. А почему?

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

На сколько законченных частей можно разделить этот текст?

Озаглавь текст. Каждую часть запиши с красной строки.

Ребята выбежали на перемену. Алёша вытащил бутерброды, протянул товарищам. Лена угостила леденцами. У Миши были орешки. Все ели их с аппетитом. Коля стоял в стороне и молчал. У него в портфеле лежало большое яблоко. Яблоко одно, а ребят много. Как же всех угостить? Пакет с яблоком он положил на дно портфеля. После уроков Алёша быстро побежал домой. По дороге он достал яблоко, посмотрел на него. Настроение у мальчика было плохое. Не хотелось ему есть яблоко. А почему?

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

Из данных слов составь предложения. Озаглавь текст. Запиши его.

Выходят, лесную, рыжий, лосиха, на, лужайку, лосёнок, и.

И, лосиха, прислушивается, осматривается.

Мать, в, опускает, ручей, морду, лохматую.

Резво, лосёнок, лужайку, обегает, маленький.

Вот, он, атаковывать, ножками, задними, мать, стал.

Стали, бодаться, они.

И, на, малыш, устал, лёг, землю.

Мать, своего, лижет, сыночка.

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

Из данных слов составь предложения. Озаглавь текст. Запиши его.

Выходят, лесную, рыжий, лосиха, на, лужайку, лосёнок, и.

И, лосиха, прислушивается, осматривается.

Мать, в, опускает, ручей, морду, лохматую.

Резво, лосёнок, лужайку, обегает, маленький.

Вот, он, атаковывать, ножками, задними, мать, стал.

Стали, бодаться, они.

И, на, малыш, устал, лёг, землю.

Мать, своего, лижет, сыночка.

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

Из данных слов составь предложения. Озаглавь текст. Запиши его.

Выходят, лесную, рыжий, лосиха, на, лужайку, лосёнок, и.

И, лосиха, прислушивается, осматривается.

Мать, в, опускает, ручей, морду, лохматую.

Резво, лосёнок, лужайку, обегает, маленький.

Вот, он, атаковывать, ножками, задними, мать, стал.

Стали, бодаться, они.

И, на, малыш, устал, лёг, землю.

Мать, своего, лижет, сыночка.

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст. Спиши, расставляя нужные знаки препинания.

Ранним утром Вася отправился к лесному озеру стоял тёплый весенний день озеро блестело искрилось под лучами солнца стояла удивительная тишь у озера мальчик огляделся и обнаружил склад дров это были сосновые поленья каждое полено на конце стёсано но кто догадался их под водой прятать поленья лежали на траве на песке в воде Вася огляделся и заметил бобра теперь он знает, чья это работа.

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст. Спиши, расставляя нужные знаки препинания.

Ранним утром Вася отправился к лесному озеру стоял тёплый весенний день озеро блестело под лучами солнца стояла удивительная тишь у озера мальчик обнаружил склад дров это были сосновые поленья каждое полено на конце стёсано но кто догадался их под водой прятать одно полено лежало на траве Вася огляделся и заметил бобра теперь он знает, чья это работа.

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

Раздели текст на предложения. Озаглавь текст. Спиши, расставляя нужные знаки препинания.

Ранним утром Вася отправился к лесному озеру стоял тёплый весенний день озеро блестело под лучами солнца стояла удивительная тишь у озера мальчик обнаружил склад дров это были сосновые поленья каждое полено на конце стёсано но кто догадался их под водой прятать одно полено лежало на траве Вася огляделся и заметил бобра теперь он знает, чья это работа.

Найди в тексте предложения с однородными членами. Однородные члены подчеркни. Над каждым словом предложения надпиши часть речи.

19.03.2017 15:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП