СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Характеристика класса к классно-обобщающему контролю в параллели 6-х классов.
Психолого-педагогическая характеристика _____ класса 2022-2023 уч.г.
В ______ классе обучается 24 ученика: 14 мальчиков и 10 девочек. Возраст 11 лет: 2011 г. р. –2 человека, 2009 г. р. – 1 человек, возраста 12 лет – 21 человек. В коллективе 12 ребят из многодетных семей, 3 - из неполных семей.
Данный коллектив сформирован в августа 2021 года из учащихся параллели выпускников 4го класса. В классе есть новички школы, ребята приехали с других городов школ города – ……………; с других школ города - ………………….; из параллели других классов – ………………………. Второгодников и переростков – нет.
В классе успеваемость по всем предметам выше среднего. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.
Учатся на «отлично» на конец 2 семестра - 3 человека - (………………………………).
на «4» и «5» - 11 (16 чел на начало года) человек (……………………………………….
С одной «3» - ……… (математика), ………. (английский), …………. (география). С двумя «3» - ……………, с тремя «3» - ……………. Таким образом, качество знаний по классу составило – 92,2 % (на начало года - 96,2%). Неуспевающих – нет.
Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 57% шестиклассников, у двух учеников – ……… и ………. «Спец. Группа» здоровья.
Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, Сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.
В связи с тем, что с начала учебного года в класс влились 8 человек, это повлияло на взаимоотношения в коллективе, появились малые группы, которые внесли некоторую разобщенность. Характер взаимоотношений между детьми по началу был не всегда ровный, неспокойный; могут иметь разные мнения по какому-либо вопросу, спорить, часто ссориться. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.
Понимание со стороны родителей, постоянные совместные школьные и внешкольные мероприятия помогли детям проявить свои лучшие качества и это сблизило их.
Проведенные мероприятия:
В коллективе имеется несколько лидеров – учебных и эмоциональных – это ………. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс и дети прислушиваются к их мнению. Кроме этого есть группа ребят, которые обладают организаторскими способностями (……………….).
Хочу отметить индивидуальные достижения своих учащихся.
………… – 3 место в первенстве по Боевому самбо в весовой категории до 62 кг, 3 место в школьном конкурсе «Пушкинские чтения», посвященном памяти А.С.Пушкина.
………. – 3 место в забеге «Atletica 2022» на дистанции 1 км, 2 место в школьном конкурсе «Пушкинские чтения», посвященном памяти А.С.Пушкина, 3 место во Всероссийских соревнованиях по ментальной арифметике;
…………. 1 место ШВСМ по вольной борьбе среди учащихся весовой категории 52 кг.
…………. – победа в школьном конкурсе «Пушкинские чтения», посвященном памяти А.С.Пушкина.
Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Инициативность, активность, живой оклик на новые дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива. Однако, коллектив требует постоянного контроля со стороны классного руководителя, тесной связи между учителями-предметниками, классного руководителя и родителями.
Многие дети занимаются в учреждениях дополнительного образования, как спортивного (тайский бокс, дзюдо, шахматы), так и эстетического направления (танцы, гимнастика).
У ребят привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют интерес к общественным делам.
Особое внимание уделяется работе с родителями. Считаю, что если родители активно включаются в жизнедеятельность своих детей, оказывают помощь и поддержку, то и у детей повышается мотивация на успех, они становятся активными, инициативными. Но не все родители в силу занятости на работе, могут уделить должное внимание успеваемости своих детей.
Очень ответственны, добросовестны и аккуратны во всем большинство учащихся класса, но особенно: ………………………………. Родители этих учащихся и контролируют их успеваемость и оказывают должную помощь и поддержку.
Классный руководитель Ибранова Г.М.
© 2023, Ибранова Гулишат Магомедовна 118