СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 1 класс «Сложение вида: □ +4».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

Задачи:

  1. Сформировать умение прибавлять число 4;
  2. Развивать логическое мышление, память и математическую речь;
  3. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и аккуратность.

Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь прибавлять число 4; формировать вычислительные навыки.
  • Метапредметные: уметь планировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий при помощи учителя.
  • Познавательные: знать свойства сложения; прибавлять число 4 по частям, с переходом через разряд.
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Коммуникативные: приходить к общему решению в совместной деятельности.
  • Личностные: понимать, что полученные знания на уроке математики пригодятся в практической деятельности.

    Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

    Задачи:

  • Сформировать умение прибавлять число 4;
  • Развивать логическое мышление, память и математическую речь;
  • Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и аккуратность.
  • Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь прибавлять число 4; формировать вычислительные навыки.
  • Метапредметные: уметь планировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий при помощи учителя.
  • Познавательные: знать свойства сложения; прибавлять число 4 по частям, с переходом через разряд.
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Коммуникативные: приходить к общему решению в совместной деятельности.
  • Личностные: понимать, что полученные знания на уроке математики пригодятся в практической деятельности.

    Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

    Задачи:

  • Сформировать умение прибавлять число 4;
  • Развивать логическое мышление, память и математическую речь;
  • Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и аккуратность.
  • Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь прибавлять число 4; формировать вычислительные навыки.
  • Метапредметные: уметь планировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий при помощи учителя.
  • Познавательные: знать свойства сложения; прибавлять число 4 по частям, с переходом через разряд.
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Коммуникативные: приходить к общему решению в совместной деятельности.
  • Личностные: понимать, что полученные знания на уроке математики пригодятся в практической деятельности.

    Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

    Задачи:

  • Сформировать умение прибавлять число 4;
  • Развивать логическое мышление, память и математическую речь;
  • Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и аккуратность.
  • Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь прибавлять число 4; формировать вычислительные навыки.
  • Метапредметные: уметь планировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий при помощи учителя.
  • Познавательные: знать свойства сложения; прибавлять число 4 по частям, с переходом через разряд.
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Коммуникативные: приходить к общему решению в совместной деятельности.
  • Личностные: понимать, что полученные знания на уроке математики пригодятся в практической деятельности.

    Цель урока: научить выполнять сложение вида: □ +4 с переходом через разряд, используя способ прибавления по частям.

    Задачи:

  • Сформировать умение прибавлять число 4;
  • Развивать логическое мышление, память и математическую речь;
  • Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и аккуратность.
  • Планируемые результаты:

  • Предметные: уметь прибавлять число 4; формировать вычислительные навыки.
  • Метапредметные: уметь планировать свою учебную деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль учебных действий при помощи учителя.
  • Познавательные: знать свойства сложения; прибавлять число 4 по частям, с переходом через разряд.
  • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
  • Коммуникативные: приходить к общему решению в совместной деятельности.
  • Личностные: понимать, что полученные знания на уроке математики пригодятся в практической деятельности.
29.05.2021 23:04


Рекомендуем курсы ПК и ПП