СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Промежуточная аттестация по физической культуре для учащихся 3 – х классов
Пояснительная записка.
Промежуточная аттестация в МБОУ «Иланская СОШ № 2» по физической культуре проходит в форме сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений. Данные нормативы взяты из Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта по физической культуре за 3 класс.
Форма промежуточной аттестации: Сдача контрольных нормативов по уровню физической подготовленности.
Промежуточная аттестация, по физической культуре, состоит из практической части, которая состоит из тестов - упражнений:
1.Упр. Бег на 30 метров (сек)
2.Упр. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. (кол-во раз).
3. Упр. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см).
Условия выполнения видов испытаний нормативов
1. Бег на 30 метров. Выполняется на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии (низкий старт). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.
2. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см. Ученик принимает исходное положение вис лежа хватом сверху (ладонями вперед) руки на ширине плеч, руки прямые. По команде: «Можно», сгибает руки, подтягивается до касания грудью перекладины, разгибанием рук возвращается в исходное положение. Упражнение повторяется максимально-возможное количество раз.
3. Прыжок в длину с места. Ученик становится носками на место отталкивания, делает размах руками назад, потом резко выносит их вперед, отталкивается ногами, прыгает как можно дальше. Каждому разрешается выполнить три прыжка. Засчитывается лучший результат по крайней точки касания опоры.
Практическая часть включает 3 задания базового уровня сложности. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья.
Для обучающихся подготовительной и специальной группы здоровья итоговый зачет включает:
1)теоретическую часть
Нормативы испытаний (тестов)
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО)
(возрастная группа от 9 до 10 лет)
Нормативы |
Показатели |
||||||
мальчики |
девочки |
||||||
оценка |
«5» |
«4» |
«3» |
«5» |
«4» |
«3» |
|
1.Бег на 30м (с) |
5,4 |
6,0 |
6,2 |
5,6 |
6,2 |
6,4 |
|
2. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. (кол-во раз). |
20 |
12 |
9 |
15 |
9 |
7 |
|
3. прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) |
160 |
140 |
130 |
150 |
130 |
120 |
|
Теоретическая часть
Промежуточная аттестация
Итоговый зачет (теория)
по физической культуре за 2018-2019 учебный год
ученика 3 - класса
____________________________________________________
1 вариант
1.Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) горячей водой.
б) теплой водой.
в) водой, имеющей температуру тела.
г) прохладной водой.
2.Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) иметь вес до 300 г.
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) соответствовать виду спорта
3.С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу?
а) каждый день
б) после каждой тренировки
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
4.В чем главное назначение спортивной одежды?
а) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
б) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
5.Какова цель утренней гимнастики?
а) вовремя успеть на первый урок в школе
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) ускорить полное пробуждение организма
6.Физкультминутка это…?
а) способ преодоления утомления;
б) возможность прервать урок;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
7.Что делать при ушибе?
а) намазать ушибленное место мазью;
б) положить холодный компресс;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
8.Под осанкой понимается…
а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
б) силуэт человека;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
9.Что такое режим дня?
а) выполнение поручений учителя;
б) подготовка домашних заданий;
в) распределение основных дел в течение всего дня;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
10.Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
Теоретическая часть
Промежуточная аттестация
Итоговый зачет (теория)
по физической культуре за 2018-2019 учебный год
ученика 3 - класса
____________________________________________________
2 ВАРИАНТ
1.Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?
а) водой, имеющей температуру тела
б) теплой водой.
в) горячей водой.
г) прохладной водой.
2.Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а) соответствовать виду спорта
б) соответствовать цвету костюма
в) иметь узкий длинный носок
г) иметь вес до 300 г.
3.С какой периодичностью следует стирать спортивную одежду, прилегающую к телу?
а) после каждой тренировки
б) каждый день
в) один раз в месяц
г) один раз в 10 дней
4.В чем главное назначение спортивной одежды?
а) поражать одноклассников и учителей цветом, фасоном
б) защищать тело человека от неблагоприятных воздействий внешней среды
в) подчеркивать индивидуальные особенности телосложения спортсмена
г) рекламировать товары массового потребления известных фирм
5.Какова цель утренней гимнастики?
а) ускорить полное пробуждение организма
б) совершенствовать силу воли
в) выступить на Олимпийских играх
г) вовремя успеть на первый урок в школе
6.Физкультминутка это…?
а) возможность прервать урок;
б) способ преодоления утомления;
в) время для общения с одноклассниками;
г) спортивный праздник.
7.Что делать при ушибе?
а) положить холодный компресс;
б) намазать ушибленное место мазью;
в) перевязать ушибленное место бинтом;
г) намазать ушибленное место йодом.
8.Под осанкой понимается…
а) силуэт человека;
б) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается.;
в) привычка к определённым позам;
г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение
9.Что такое режим дня?
а) распределение основных дел в течение всего дня;
б) подготовка домашних заданий;
в) выполнение поручений учителя;
г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.
10. Сколько и какие команды даются для бега с низкого старта?
а) две команды – «Становись!» и «Марш!»;
б) три команды – «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
в) две команды – «На старт!» и «Марш!».
г) две команды – «Внимание!», «Марш!».
Критерии оценки тестовых работ
Выполненное задание оценивается 1 баллом, невыполненное 0 баллов
Количество баллов |
Оценка |
9 - 10 |
«5» |
7 - 8 |
«4» |
5 - 6 |
«3» |
Менее 4 |
«2» |
Оценка за итоговый зачет является средним трёх оценок практической части, для обучающихся подготовительной и специальной группы здоровья оценка выставляется за теоретическую часть.
© 2019, Сусленок Юлия Николаевна 767