СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Джованни Руффини
Я – учитель! Учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность.
Четыре свечи спокойно горели и разговаривали между собой.
Первая сказала: - Я - спокойствие. Люди не умеют меня сохранить. И огонёк этой свечи погас.
Вторая сказала: Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Подул лёгкий ветерок и загасил свечу.
Опечалившись, третья свеча произнесла:
-Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. И эта свеча угасла…
Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал:
- Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Тогда четвёртая свеча сказала:
-Не бойся! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда.
Когда читаешь эти строки, сразу представляешь на месте четвёртой свечи учителя. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познавать этот мир, захотеть его изменить, овладевать знаниями, воспитывать в себе положительные личностные качества.
Твердят: «Вначале было слово…»… А я провозглашаю снова – Всё начинается с ЛЮБВИ! И вдохновенье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка… Всё начинается с ЛЮБВИ!» - это моё профессиональное кредо. Поэтому я поставила перед собой цель: построить процесс обучения таким образом, чтобы сформировать компоненты учебной деятельности, направленные на качественное усвоение содержания образования.
© 2017, Шаровская Алла Алексеевна 227