СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Лабораторная работа №1.Ткани организма человека.
Цель: установит связь между строением клеток разных тканей с их функциями.
Оборудование и материалы: Микроскоп, готовые микропрепараты «Поперечно- полосатая мышечная ткань»,»соединительная ткань. Хрящ» «Нервная ткань»,ложечка, дезинфицирующий раствор,ватный тампон синие чернила, стаканчик с водой, пипетка предметные и покровные стекла.
Ход работы:
4. Определите и обозначьте:
А.группы клеток; Б.Неклеточное вещество.1.Ядро;2.Цитоплазма;3.Мембрана.
Рассмотрите микропрепарат «Нервная ткань» Зарисуйте увиденное.
Определите и обозначьте цифрами:
1.Аксон;2.Дендрит;3.Мембрана;4Цитоплазма;5.Ядро.
Приготовьте микропрепарат эпителия ротовой полости:
- капните каплю воды на предметное стекло;
-обработайте дезинфицирующим раствором ложечку;
- снимите с ее помощи с внутренней стороны щеки немного эпителия;
-поместите его в каплю воды на предметном стекле;
-окрасьте препарат раствором синих чернил, накройте покровным стеклом.
5. Рассмотрите и зарисуйте клетки эпителиальной ткани.
6. Подпишите их части.
© 2019, Аджикелямова Найле Алядиновна 809