СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Особенности преподавания предмета в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.
В 2014-2015 учебном году в преподавании иностранного языка следует обратить внимание на следующее:
Основой для преподавания предмета «иностранный язык» являются: Примерная программа начального общего образования по иностранному языку; Примерная программа основного общего образования по иностранному языку см.
Обязательный компонент госстандарта по иностранным языкам и примерные программы являются двухуровневыми, то есть в разных школах, даже в разных классах одной школы, иностранный язык в старшей школе может преподаваться на базовом уровне и на профильном уровне. В ЕГЭ также используются задания разного уровня сложности.
Примерные программы по иностранному языку являются ориентиром для составления рабочих программ: они определяют инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. Авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, расширения объема (детализации) содержания, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.
Рабочая программа составляется самим учителем и отражает особенности преподавания учебного предмета в конкретном классе. Это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с целью получения результата, определенного требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
© 2015, Большакова Наталья Юрьевна 341