СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности преподавания предмета в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности преподавания предмета в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования.

В 2014-2015 учебном году в преподавании иностранного языка следует обратить  внимание на следующее:

Основой для преподавания предмета  «иностранный язык»  являются: Примерная программа начального общего образования по иностранному языку; Примерная программа основного общего образования по иностранному языку  см.http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2768)

Обязательный  компонент госстандарта по иностранным языкам и примерные программы являются двухуровневыми, то есть в разных школах, даже в разных классах одной школы, иностранный  язык в старшей школе может преподаваться на базовом уровне и на профильном уровне. В ЕГЭ также используются задания разного уровня сложности.

Примерные программы по иностранному языку являются ориентиром для составления рабочих программ: они определяют инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность авторского выбора вариативной составляющей содержания образования. Авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, расширения объема (детализации) содержания, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Рабочая программа составляется самим учителем и отражает особенности преподавания учебного предмета в конкретном классе. Это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с целью получения результата, определенного требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

09.01.2015 21:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП